01/09/2011

ФОМ представляет результаты второй волны исследования "Мобильный интернет в России"

Фонд «Общественное мнение» провел вторую волну исследования «Мобильный интернет в России» и предлагает Вам ознакомится с основными результатами:

Летом 2011 года численность пользователей интернета среди россиян 12 лет и старше составляет около 60 млн человек (48% населения РФ). Рост доли пользователей за полгода составил около 5%. К активной интернет-аудитории относится 43 млн человек. Около 12% всех пользователей (почти 7,5 млн человек) – это дети и подростки от 12 до 17 лет.

Интернетом с мобильного телефона / устройства пользуются около 21 млн человек (17%). Примерно половина молодежи 12–24 лет ежемесячно пользуется интернетом с мобильного телефона.С возрастом этот показатель стремительно снижается.

Общение в социальных сетях стало второй по популярности активностью в интернете (+ 9 п.п. за полгода) после поиска информации и первой в мобильном интернете (+10 п.п. за полгода), обогнав поиск.

Основной рост домашних подключений происходит за счет модемов беспроводной связи. За полгода доля людей, использующих этот способ доступа, увеличилась на 44% и составила примерно 16 млн человек (13%). Модемы беспроводной связи стали доминирующим способом доступа в Сеть из дома в городах с населением менее 50 тысяч человек, пгт и селах.

Более подробно об этих и других показателях развития отрасли можно посмотреть в краткой версии отчета «Мобильный интернет в России»

«Мобильный интернет в России» – исследование, содержащее информацию о ключевых аспектах распространения мобильной связи и мобильного интернета в России. В основе исследования лежит репрезентативный опрос населения РФ от 12 лет и старше. Объем выборки – 6462 человека.

С краткой версией отчета можно ознакомится на нашем сайте по ссылке http://fom.ru/blogs/10150

Стоимость полной версии отчета «Мобильный интернет в России» – 150 000 рублей с НДС.

По вопросам приобретения отчета обращайтесь к Павлу Лебедеву:
телефон +7 (495) 745-87-65;
e-mail: lebedev@fom.ru


АНАЛИТИКА
АНАЛИТИКА