Конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга»

Дата публикации: 30 Ноября 2017

Конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга»

Мы живем в нестабильном, сложном, неоднозначном и неопределенном мире. В этом мире давно пора переписывать книги по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса - они безнадежно устарели. Если раньше нам нужны были власть, связи и деньги, чтобы добиться хоть чего-то, то сейчас нам нужны Facebook и Youtube, чтобы за 12 часов изменить мир. Какие инструменты и механики работают в этой новой реальности? По каким законам работает маркетинг в Интернете? Знаете ли вы самые эффективные и доступные инструменты продаж в Сети? О самых современных способах работы с аудиторией вам расскажут настоящие практики с опытом проведения более 1000 рекламных кампаний.

Приглашаем вас 12 декабря в 18.00 посетить бесплатную конференцию для предпринимателей

Спикеры:

  • Дмитрий Сидорин
  • Никита Прохоров
  • Тимур Асланов
  • Александр Сирач
  • Михаил Буданов
  • Дмитрий Сатин

Программа семинара:

Дмитрий Сидорин
«Мультиканальность в интернет-маркетинге»

  • Продвижение в Youtube
  • Продвижение групп Вконтакте
  • Кого боится Google?
  • Яндекс карты и Яндекс Навигатор
  • Ранжирование ленты новостей в социальных сетях

Никита Прохоров
«Управление репутацией в интернете»

  • Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
  • Работа с негативом
  • Борьба за позитивные упоминания
  • Репутация в поисковой выдаче
  • Социальный брендинг

Тимур Асланов
«Информационные поводы: как управлять вниманием аудитории и СМИ»

  • Что такое паблицитный капитал и почему нужно генерировать инфоповоды постоянно
  • Инфоповоды для СМИ и инфоповоды для интернета и социальных сетей
  • Вытеснение негатива позитивными инфоповодами
  • Что такое хороший инфоповод и что сделать, чтобы новость взлетела
  • Real time PR как мощный инструмент работы с инфополем

Михаил Буданов
«Составляющие репутации бренда на примере Yota»

  • Роли маркетинга и PR
  • Растущее влияние социальных медиа
  • Человеческий фактор

Александр Сирач
«Лидогенерация в соцсетях»

  • Что постят с соцсетях, помимо котиков и новостей?
  • Кто может найти там своих потенциальных клиентов?
  • Как из миллионов постов в соцсетях выделять сообщения с покупательским намерением?
  • Как конвертировать их в продажи?

Дмитрий Сатин
«Человеко-ориентированные сервисы. Коммуникация с массовым пользователем без утраты индивидуализации»

  • Технологическая революция привела к изменению поведения пользователей
  • Они стали с одной стороны невнимательны и торопливы, с другой - требовательнее к качеству сервиса
  • Теперь даже, чтобы стоять на месте, нужно быстро бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно лететь.

Для кого:

Для предпринимателей, топ-менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, pr-менеджеров, маркетологов. Для всех тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-продвижения.

Семинар состоится в цифровом деловом пространстве (ЦДП) с 18:00 до 21.00 по адресу: Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж (Ст. м. «Красные Ворота», «Курская»)

В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы.

Регистрация на мероприятие начнется в 17:00.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.