Медиалогия разработала новый KPI для SMM

Дата публикации: 26 Октября 2018

Медиалогия разработала новый KPI для SMM

Медиалогия разработала качественный показатель для измерения "веса" бренда, компании или персоны в соцмедиа - СМ Индекс. Индекс оптимизирует работу smm-специалистов, позволит оценить качественное присутствие бренда в социальных медиа.

СМ Индекс показывает, насколько бренд захватил внимание аудитории, каков его настоящий "вес" в соцсетях. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, коментариев).

Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).

Масштаб СМ Индекса – от 1 до 1000 пунктов. Значение 1000 присваивается наиболее яркому сообщению у самого влиятельного блогера с большой аудиторией репостеров.

В продуктах Медиалогии уже используются качественные показатели - МедиаИндекс и Индекс цитируемости. МедиаИндекс отражает качественное присутствие объекта в СМИ, а Индекс Цитируемости был разработан для оценки влиятельности СМИ с учетом их цитируемости. В основу технологии оценки заложен принцип балльной оценки по нескольким качественным показателям по шкале в 1000 баллов для  наиболее заметного и резонансного сообщения до 1 балла для наименее резонансного.

При разработке СМ Индекса Медиалогия применила то же принцип балльной оценки, но с учетом особенностей контента соцмедиа.

На данный момент СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков, со временем технология «посчитает» и площадки с меньшей аудиторией.

Немного примеров:

Шоу "Замуж за Бузову"

17.10.18 Ольга Бузова прокомментировала свое участие в шоу и высказалась по поводу победителя шоу-Дениса Лебедева, который был замешан в скандалах. А финал шоу был 14.10.18 и также вызвал резонанс. Эти пики отражены на графике - динамике по СМ Индексу.

Тимати VS Хабиб Нурмагомедов

В скандальной истории между Black Star и бойцом UFC Хабиба Нурмагомедова 12.10.18 Тимати и Рамзан Кадыров на своих страницах в Instagram опубликовали «примирительную» запись. На графике в этот день зафиксирован пик значения по СМ Индексу.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».