Heverest.ru привлек новый раунд инвестиций

Heverest.ru привлек новый раунд инвестиций

9 Февраля 2012

Heverest.ru, онлайн-гипермаркет товаров для спорта путешествийи отдыха, привлек внешние инвестиции в размере $4,3 млн.Большая часть суммы получена от одного из ведущих российских инвестиционных фондов. В раунде принял участие также один из существующих инвесторов Heverest.ru – венчурный фонд eVentureCapitalPartners, специализирующийся на инвестициях ранней стадии в интернет-компании США, Европы, России, Азии и Латинской Америки.

По итогам нового раунда общий объем средств, вложенных в компанию, составил $6,7 млн.

Полученные средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей. Часть денег планируется потратить на маркетинговое продвижение с целью повышения узнаваемости бренда Heverest.ru и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей.

Интернет-гипермаркет Heverest.ru запущен в июне 2011 года компаниейFast Lane Ventures, создающейновыеонлайн-бизнесы на потребительском рынке.Heverest.ru стартовал 1 июня 2011 г. и стал вторымресурсом Fast Lane Ventures в области электронной торговли. За семь месяцев существования компании удалось собрать коллекциютоваров изболее чем6000 моделейот 150 ведущих мировых брендовв области товаров для спорта и активного отдыха, включая Salomon, Nike, Columbia, Adidas, Reebok, Puma, Speedo, Rider и многие другие, при этом ассортимент постоянно обновляется. Портал посещает 600 000 пользователей ежемесячно.

По словам Владимира Кима, управляющего директора Heverest.ru, «Цель компании – стать абсолютным лидером розничной онлайн торговли в категории спорт и активный отдых. До создания Heverest.ru в России не было ни одного онлайн ресурса, на котором были бы представлены товары для всех видов спорта и активного отдыха сразу. Мы намерены это исправить, присоединившись к клубу самых успешных стартапов на российском рынке электронной коммерции, таких как Ютинет, KUPIVIP, SAPATO и другие».

Согласно Марине Трещовой, генеральному директору FastLaneVentures, “Мы видим два ключевых тренда – беспрецедентный рост электронной коммерции и поддерживаемый на уровне государства рост интереса к спорту и активному образу жизни в нашей стране. Heverest.ru – логичный ответ на оба тренда сразу. Динамичный рост компании и интерес инвесторов к ее бизнесу подтверждают правильность выбранной нами бизнес-модели».

Согласно исследовательскому агентству RuМетрика, оборот российского рынка спортивных товаров в 2010 году составил $6 млрд. По оценкам FastLanе Ventures к 2015 году он вырастет до $12 млрд. При этом глобальный рынок товаров для спорта и отдыха вырастет от $175 млрд. в 2010 году до $240 млрд. в 2015 (данные DataInsight). Соответственно доля России в этом сегменте увеличится с 3,5 до 5%.

Информация о компаниях:

Heverest.ru–онлайн-гипермаркет товаров для спорта, путешествий и отдыха. http://www.heverest.ru/

Fast Lane Ventures – №1 на рынке создания инновационных интернет-бизнесов. Единственная в России компания, которая организует весь процесс запуска онлайн стартаповс нуля, выступая в роли операционного и инвестиционного партнера одновременно.
Дополнительную информацию о Fast Lane Ventures вы можете найти на сайте http://fastlaneventures.ru/ru/ или обратиться к PR директору Ладе Щербаковой по телефону +7 495 2213351 или по адресу: lada@fastlaneventures.ru.

Поделиться новостью: