Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) сообщает о запуске в феврале 2012 года юбилейной 20-ой волны проекта «Онлайн Монитор»

Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) сообщает о запуске в феврале 2012 года юбилейной 20-ой волны проекта «Онлайн Монитор»

17 Февраля 2012

Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) сообщает о запуске в феврале 2012 года юбилейной 20-ой волны проекта «Онлайн Монитор» - www.onlinemonitor.ru

За 10 лет проведения этого широкомасштабного исследования аудитории Интернета в России в нем приняло участие в общей сложности более 1 млн. человек

Проект осуществляется дважды в год на протяжении 10 лет. Пик активности проекта пришелся на время самого бурного роста Рунета, но и сейчас каждая волна проекта собирает ответы нескольких десятков тысяч человек, пришедших с самых разных сайтов.

Проект «Онлайн Монитор» является некоммерческим, а его результаты широко представлены в СМИ.

Благодаря проекту в 2011 году мы узнали, что Рунет переживает «нашествие» пожилых пользователей и что 85% подростков сидят в социальных сетях, а также чего нам, россиянам, не хватает для счастья. и т.д.

А в 2010 году данные «Онлайн Монитора» позволили констатировать увеличение интереса к новостям экономики и смену приоритетов в социальных сетях. и т.д.

Участие в проекте сайтов различной тематики: от профессиональных до развлекательных, от молодежных до более «возрастных», и, наконец, от коммерческих до общественно-политических – позволяет заявлять о равномерном «покрытии» пространства Интернета в России.

Партнерами проекта на протяжении ряда лет являлись:Rambler, Mail.ru, Regnum, KM.ru, РИА Новости, сайты газет «Российская газета», «Комсомольская правда», «Правда», «Советский спорт», Компьютерра Online, GZT.ru, а также AdRiver, Translate.ru, MSN.ru, Финам.ru, Avito.ru, Mamba, Media zona, Однокласники.ru, «Едим дома, SMI2, ETur.ru и многие другие.

МАСМИ приглашает к участию в проекте заинтересованные сайты

Участие сайтов заключается в размещении на их площадках ссылок на анкету в виде баннеров или гиперссылок с информацией о проекте. Сбор данных проходит в течение месяца: посетители сайтов отвечают на вопросы, МАСМИ берет на себя обработку информации. После обработки результатов сайты-партнеры проекта получают оценку потребительского и социально-демографического профиля своей аудитории в сравнении с общей выборкой.

«Онлайн Монитор» – это …

  • Самое широкомасштабное исследование пользователей Интернета в России!
  • Новый взгляд на тенденции развития Рунета!
  •  Возможность получить уникальную информацию о пользователях Интернета в целом и посетителях сайта-партнера проекта совершенно бесплатно!
  • Некоммерческий проект с независимой и профессиональной экспертизой!
  • Ваш шанс задать интересующие вопросы для решения разнообразных проблем Вашего бизнеса!

Анкета проекта затрагивает вопросы, связанные с доступом респондентов к Интернету и стажем его использования, поведенческими и демографическими характеристиками посетителя Сети. Волновое исследование позволяет выявлять и тенденции развития Интернета в России, рассматривать портрет его пользователей в динамике. Анкета также содержит ряд вопросов об отношении к электронной коммерции, рекламе в Сети и другие.

Дополнительная информация о правилах участия и содержании анкеты:

Андрей Сканави, руководитель отдела интернет исследований andrey.skanavi@masmi.com Тел. 8 (495) 981 48 56 (*425)
Елена Орлова
, руководитель проектов elena.orlova@masmi.com Тел. 8 (495) 981 48 56 (*353)
Екатерина Русакова
, руководитель проектов ekaterina.rusakova@masmi.com Тел. 8 (495) 981 48 56 (*352)

Поделиться новостью: