В LiveJournal введена новая система рейтингов по социальному капиталу

В LiveJournal введена новая система рейтингов по социальному капиталу

22 Февраля 2012

Пользователи LiveJournal отныне могут оценить преимущества новой системы рейтингов по социальному капиталу, созданной с целью объективного отражения влиятельности аккаунтов и исключения ботов из системы расчета.

В основе нового рейтинга используется социальный капитал – показатель, отражающий степень влиятельности конкретного пользователя или сообщества. При расчете социального капитала учитывается не столько количество пользователей, добавивших журнал в друзья, сколько их поведение: как давно и насколько активно они ведут свои блоги, комментируют ли другие аккаунты, а также множество других параметров, отличающих реальных людей от ботов. В новый рейтинг войдут 2000 пользователей и сообществ с максимальным социальным капиталом, посмотреть его значение можно не только на странице рейтингов, но и в профиле журнала или сообщества, если они входят в это число. Рейтинг, основанный на количестве добавивших журнал в друзья, по-прежнему будет доступен всем пользователям LiveJournal, включившим в личных настройках опцию отображения в рейтингах. Рейтинги, основанные на социальном капитале, автоматически пересчитываются раз в час и введены в том числе на Украине, где охват LiveJournal, по данным Omniture, составляет 6,6 миллионов уникальных посетителей в месяц.

«Рейтинг на основе социального капитала ценен тем, что новая система отражает только “живой” трафик и дает возможность владельцу дневника адекватно оценить свое положение на площадке. Все боты, а также пустые и давно не ведущиеся аккаунты не учитываются при расчете и не увеличивают социальный капитал блога - таким образом, социальный капитал отражает в первую очередь не-виртуальность аудитории конкретного дневника. Даже в рамках первой десятки рейтинг станет значительно динамичнее, что позволит разнообразить круг чтения, а не “видеть одни и те же лица”. Разумеется, из соображений безопасности мы не можем раскрыть детали новой механики построения рейтинга по социальному капиталу более подробно, однако как я уже отмечал, с его запуском мы объявим амнистию всем уличенным в накрутках аккаунтам, для этого владельцу замороженного аккаунта необходимо будет лишь обратиться с соответствующим запросом в Конфликтную комиссию», - отмечает руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов.

Изменения коснулись и сервиса «Промо» - теперь промоутировавшиеся записи будут соответствующим образом помечены в рейтинге, подробную историю размещений со времени создания сервиса «Промо записей», пики активности и стоимость ставок можно посмотреть на специальной странице: http://www.livejournal.com//shop/selfpromo/history

Кроме того, теперь любой зарегистрированный пользователь блог-платформы может разместить ссылку на собственный журнал или сообщество на главной странице LiveJournal.ru и LiveJournal.com, а также на странице рейтингов пользователей (http://www.livejournal.com/ratings/users/) и сообществ (http://www.livejournal.com/ratings/community/). Сервис «Промо», используемый прежде только для продвижения записей, отныне позволяет промоутировать свой блог или сообщество на главной странице за внутреннюю валюту LiveJournal – жетоны - которые можно получить в подарок или приобрести в Магазине LiveJournal: http://www.livejournal.com/shop/. Стартовая цена для журналов или сообществ составляет 100 жетонов (1 доллар) за 2 часа. Аукционная система предусматривает, что любой владелец журнала или сообщества может занять место в промо-блоке, назначив большую цену. В этом случае сумма за неиспользованное время будет возвращена на счет того пользователя, продвижение аккаунта которого было прекращено. Подробнее с условиями размещения в «Промо» можно ознакомиться в соответствующем разделе Справки LiveJournal: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=350

Согласно внутренней статистике LiveJournal, по состоянию на конец февраля 2012 года в русскоязычном сегменте блог-платформы создано более 170 тысяч сообществ. По данным Omniture, в январе 2012-го суммарная аудитория сервиса составила более 65 миллионов посетителей, в том числе 29 миллионов из России.

Поделиться новостью: