Новый номер журнала «Интернет в Цифрах»

Новый номер журнала «Интернет в Цифрах»

2 Марта 2012

В феврале 2012 вышел очередной номер журнала «Интернет в Цифрах» (№1(9) январь-февраль 2012). Основная тема выпуска - «Электронная коммерция».

В новом номере читатели, помимо традиционных цифр и обзора наиболее перспективных стартапов, читатели найдут:

  • Общий обзор состояния рынка электронной торговли в России (+инфографика);
  • Подробные материалы онастоящем и будущем российской онлайн-торговли;
  • 10 ключевых трендов электронной торговли в 2012 году от Федора Вирина (DataInsight);
  • Мнения ведущих экспертов о проблемах e-commerce: Олега Савцова (Biglion), Йонаса Нордлендера (Avito) и Антона Терехова (Афиша-Рамблер);
  • Инфографику по темам «Мобильная коммерция», «Интернет 2011», «Groupon и купонный бизнес»;
  • Рубрику «Страна в цифрах» (тема данного номера - «Австралия: большой барьерный фаервол»).

Также в новом номере представлена редакционная статья и колонка министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щёголева о нашумевшем законе SOPA. «О краудсорсинге и лояльных пользователях» читателям ИвЦрассказал Родион Насакин, главный редактор Rumart.ru. О медийнойсоставляющей электронной коммерции пойдет речь в колонке Анны Григорьевой, директора по маркетингу электронных медиа ИД «Семь Дней»

«О скидочных сервисах, тупиковых направлениях и человеческом факторе» говорит Олег Савцов, директор по развитию Biglion. Также в номере представлена авторская статья Александра Амзина о праве доступа гражданина в Сеть.

«За прошедшие с момента своего появления восемнадцать лет онлайн-торговля превратилась в отдельную огромную индустрию с многомиллионными оборотами. А может быть и не отдельную. Всё больше экспертов призывают не рассматривать электронную коммерцию, как что-то самостоятельное: есть один большой рынок ритейла, а осуществляется ли торговля за прилавком магазина, на кассе ли супермаркета, через каталоги по почте или же на сайте в интернете -- это уже не так важно. В современном мире, где Сеть окутала почти все сферы экономики, граница между “офлайном” и “онлайном” постепенно исчезает. В ряде случаев нельзя точно сказать является покупка формально совершённой в интернете или нет. Именно электронной торговле мы посвятили этот номер, первый в 2012 году», - говорит Дмитрий Чистов, главный редактор журнала «Интернет в Цифрах».

Журнал распространяется по подписке и на отраслевых конференциях. Подписка на издание осуществляется на сайте: http://in-numbers.ru/subscribe/

"Интернет в Цифрах" - это первое периодическое издание, посвященное цифрам, фактам и аналитике интернет-отрасли. Журнал выходит 4 раза в год, объёмом не менее 100 страниц. Распространяется по подписке и на отраслевых конференциях.Презентация пилотного номера состоялась в 2009 годуна RussianInternetWeek.ru

Поделиться новостью: