На выставке «Дизайн и Реклама» научат выстраивать бизнес в Интернете

12 Марта 2012

14-17 апреля 2012 года в Центральном Доме Художника (Москва, Крымский Вал, 10) пройдет серия мастер-классов, посвященных вопросам развития бизнеса в Интернете.

Каждый из дней будет затрагивать определенную тематику:

  • 14 апреля – Создание и продвижение сайтов
  • 15 апреля – eCommerce (электронная коммерция)
  • 16 апреля – Реклама в Интернете
  • 17 апреля – Social media marketing (маркетинг в социальных сетях)

Проводить мастер-классы будут такие эксперты, как:

  • Алексей Довжиков, генеральный директор E-Lama
  • Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex
  • Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru
  • Андрей Филатов, директор по маркетингу Молоток.ru
  • Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru
  • Евгения Корнеева, Senior Creator в Grape
  • Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа, Сбербанк
  • Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
  • Александр Бакеев, руководитель группы по работе в социальных медиа агентства SmartNewSolutions
  • Наталия Прыткова, генеральный директор агентства «Карамель»
  • Леонид Румянцев, юзабилити-гуру
  • Алексей Чекушин, Руководитель службы SEO в Wikimart.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на странице http://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/workshop.html

В течение полуторачасового занятия слушатели не только получат практические знания по интересующей их теме, но также смогут вынести на обсуждение конкретную ситуацию и получить рекомендацию от эксперта по ее решению.

К участию в мастер-классах приглашаются веб-мастера, администраторы сайтов, топ-менеджеры, владельцы малого и среднего бизнесов.

Стоимость участия в одном мастер-классе составляет 1 800 руб. ВНИМАНИЕ! При регистрации до 1 апреля действует льготная цена – 1 500 руб. При оплате 4-х воркшопов посещение5-го бесплатно!

Воркшопы проводятся под эгидой выставки «Дизайн и реклама», которая будет проходить в Москве уже в 18-й раз. Организатор мастер-классов – компания EXPO-PARK. Генеральный партнер - MegaIndex. Главный информационный партнер – школа практического интернет-маркетинга «Нетология».

Поделиться новостью: