Цены на виртуальную недвижимость скоро взлетят

Цены на виртуальную недвижимость скоро взлетят

22 Марта 2012

Прогнозы на стоимость виртуальной недвижимости и рейтинг товаров в «Легенде: Наследие Драконов», самом успешном российском браузерном проекте от лидера восточноевропейского рынка онлайн-игр Mail.Ru Games.

«Легенда: Наследия Драконов» — популярный браузерный проект с уникальной игровой экономикой. Внутренний оборот средств в «Легенде» составляет более 84 миллионов «золотых» (внутриигровая валюта) в год, что соответствует примерно 84 миллионам евро. При этом 60% игрового «ВВП» генерирует пользовательский аукцион — внутренний рынок, на котором пользователи продают друг другу те или иные внутриигровые товары.

Чаще всего игроки «Легенды: Наследия Драконов» вкладывают средства в объекты, которые остаются с персонажем навсегда и дают ему неотъемлемые преимущества в сражениях.

На первом месте (24% от общего объема транзакций в «Легенде») прочно закрепились товары для повышения репутации. В мире Фэо около двух десятков группировок неигровых персонажей, которые тщательно отслеживают подвиги игроков. Особые предметы для повышения репутации можно добыть в изнурительных боях или купить, чтобы сэкономить время и силы.

На втором месте (15% от общего объема) находятся ездовые животные. В «Легенде» они не только помогают персонажам быстрее перемещаться по игровому миру, но и оказывают существенную помощь в бою. Наиболее состоятельные игроки заводят целые «конюшни».

Третье место (14%) — у доспехов. Доспехи можно не только надевать на своего персонажа и увеличивать, таким образом, его мощь, но и продавать другим игрокам, повышая тем самым свое внутриигровое состояние.

Четвертую позицию (9–15% в зависимости от уровня игроков) занимают так называемые «расходники». К ним относятся одноразовые эликсиры, свитки и другие предметы, используемые в бою и повышающие выживаемость или силу персонажа.

На пятом месте (6–8%) — особые ресурсы, необходимые для прохождения квестов. За выполнение заданий игроки получают награду, в том числе редких ездовых животных, оружие, доспехи.

«“Легенда: Наследие Драконов” — необычная игра: 58% аудитории составляют люди в возрасте от 20 до 40 лет, среди которых немало успешных бизнесменов, топ-менеджеров крупных корпораций и политиков. Скоро в “Легенде” появится новый способ выгодно инвестировать игровой капитал — возможность приобретать земельные участки и возводить на них поместья. Участки поступят в свободную продажу, а вот ресурсы для строительства дома купить будет нельзя, поэтому для самостоятельной постройки приличного особняка потребуется несколько месяцев. Чтобы строительство шло быстрее, потребуется нанимать рабочих, то есть у одних игроков появится возможность заработать денег, у других – быстро построить свое поместье. Логично предположить, что первыми дома построят лидеры сплоченных кланов, однако история знает и другие примеры общественной самоорганизации, например, общину. Это нововведение станет грандиозным социальным экспериментом. Мы с интересом ждем развития событий», — прокомментировал результаты исследования Владимир Никольский, вице-президент Mail.Ru Group.

Об игре
«Легенда: Наследие Драконов» (http://dwar.mail.ru) — популярная браузерная ролевая игра рунета, действие которой происходит в фэнтези-мире Фэо, где два великих дракона стоят на страже интересов двух непохожих рас — магмаров и людей. Игра завоевала сердца более 15 миллионов геймеров и дважды становилась лауреатом народного голосования в рамках «Премии Рунета». «Легенда: Наследие Драконов» запущена на русском, немецком, английском, турецком и китайском языках.

O Mail.Ru Games
Mail.Ru Games
(http://corp.mail.ru/games/) — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. В портфолио Mail.Ru Games входят такие хиты собственной разработки как «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», «Любимая ферма», а также популярные зарубежные блокбастеры Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface и др. Ежемесячная аудитория проектов Mail.Ru Games превышает 25 миллионов человек.
Проекты Mail.Ru Games отмечены множеством наград от прессы и профессионалов игровой индустрии. «Легенда: Наследие Драконов» и «Аллоды Онлайн», флагманы Mail.Ru Games, успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.
Филиалы и студии Mail.Ru Games открыты в России, Украине и Германии.

Поделиться новостью: