Pro-Vision Communications стало обладателем престижной отраслевой премии Gold Quill Awards

Pro-Vision Communications стало обладателем престижной отраслевой премии Gold Quill Awards

2 Апреля 2012

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, было объявлено победителем в рамках крупнейшей международной отраслевой премии Gold Quill Awards в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность». Престижная награда была вручена за реализацию проекта «Впитываем: Мир Губки Боба». Эта интерактивная выставка была организована Pro-Vision Communications по заказу телеканала Nickelodeon.

Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная по заказу детского телеканала Nickelodeon, прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Проект был создан в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», миссией которого является создание увлекательных и безопасных игровых площадок для детей России. На благотворительные цели было собрано более 80000 долларов США.

Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) - международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация объединяет более 16 000 членов примерно из 80 стран. В этом году на соискание премии было подано более 1000 заявок со всего мира. Проекты рассматривало жюри, в которое входили ведущие эксперты отрасли: по итогам двух этапов жесткого отбора проект «Впитываем: Мир Губки Боба» был признан лучшим в категории «Социальная ответственность».

Судьи высоко отметили коммуникационную стратегию, предложенную Pro-Vision Communications и ее соответствие стандартам мирового класса. Награда существует более 35 лет, однако ранее она присуждалась российским участникам лишь дважды. Церемония вручения премии состоится 25 июня 2012 года в Чикаго в отеле Manchester Grand Hyatt.

«Тот факт, что российское независимое агентство получило признание международных экспертов, очень важен для нас, - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. – Полученная премия доказывает, что PR в нашей стране достиг того уровня когда российские агентства могут конкурировать с ведущими западными компаниями, работающими в этой сфере десятки лет».

Поделиться новостью: