Число клиентов PRonline превысило две тысячи

Число клиентов PRonline превысило две тысячи

18 Мая 2012

Число клиентов первого в России онлайн PR-агентства PRonline превысило 2000: такие показатели были зафиксированы менее чем через 10 месяцев после создания инновационного ресурса.

Рост интереса к PRonline вполне обоснован: все больше бизнес-процессов переходит в интернет, и маркетинговые коммуникации не являются исключением. Появившись в июле 2011 года, онлайн PR-агентство постоянно расширяет спектр услуг, предоставляя предпринимателям все больше инструментов для продвижения бизнеса. Так, если на стартовом этапе для клиентов PRonline была доступна оперативная рассылка по широкому кругу российских СМИ, то к концу 2011 года сервис вышел на рынок СНГ, охватив также Украину и Казахстан. Недавно PRonline внедрило такой инновационный инструмент, как веб-конференции. Благодаря этой услуге клиентам агентства удается общаться с деловыми партнерами посредством видеосвязи, существенно оптимизируя расходы.

Самой востребованной услугой на сегодняшний день остается рассылка пресс-релизов: ее выбирают около 80% пользователей. Чаще всего предприниматели подписываются на квартальное абонентское обслуживание (около 60% клиентов). Примечательно, что в первые месяцы существования PRonline пик популярности приходился на разовые рассылки: опробовав возможности сервиса с помощью разового тарифа, большинство предпринимателей переходят на более выгодные постоянные формы сотрудничества. Тарифы, включающие веб-конференции, на данный момент выбирает менее 10% пользователей, однако в ближайшем будущем эта цифра увеличится: услуга стала доступной менее месяца назад.

«Запуская наш ресурс, мы, несомненно, верили в его успех, но результаты превосходят все ожидания, - говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. – Клиентская база PRonline менее чем за год существования агентства увеличилась более чем на тысячу процентов, несмотря на то, что речь идет о совершенно новом для России сервисе. Практика показывают, что такие онлайн PR-агентства нужны и востребованы, однако пока еще не все предприниматели готовы к подобной форме работы. Сейчас львиная доля наших клиентов приходится на Москву и Петербург, где digital-технологии хорошо известны, но мы надеемся, что со временем эта тенденция охватит и регионы».

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

Холдинг Pro-Vision - одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Поделиться новостью: