«Ютинет.Ру» полностью перешел на новую платформу интеллектуального поиска

«Ютинет.Ру» полностью перешел на новую  платформу интеллектуального поиска

2 Июля 2012

Интернет-магазин «Ютинет.Ру»,лидер российского рынка электронной коммерции в сегменте компьютерной техники и электроники, успешно завершил бета-тесты и полностью перешел на новую платформу интеллектуального поиска товаров по целям использовании, разработанную внутри компании.

«Гламурный телефон для девушки», «мощный ноут для игр, чтоб не тормозил», «стиральная машинка под раковину», «синий фотоаппарат мыльница», «подставка для тв шириной до 2710 мм» –– так ищут товары посетители «Ютинет.Ру» и легко покупают то, что им нужно. Теперь все витрины и категории товаров полностью переведены на систему поиска по целям использования. Поиск возможен и традиционным способом, по техническим характеристикам.

Кроме стабильной работы платформы и высокой релевантности выдачи, тестирование показало следующие результаты:

  • 18% посетителей «Ютинет.Ру» пользуются интеллектуальным поиском;
  • 46% запросов формулируются на «человеческом» языке: с описанием цели использования без уточнения технических характеристик;
  • 3% запросов содержат ненормативную лексику (фольк-синонимы слов хороший, крутой, красивый) и поиск «Ютинет.Ру» их распознает и выдает результаты.
  • 52% посетителей предпочитают классическую вертикальную выдачу товаров трендовой, навеянной планшетами, горизонтальной.

Сегодня в ассортименте «Ютинет.Ру» более 100 тыс. товаров основных категорий компьютерной, бытовой, цифровой техники. Ежедневно интернет-магазин посещают более 30 тыс. уникальных посетителей, которые просматривают в среднем 4 страницы интернет-ресурса.

Ниже примеры несколько веселых запросов, заданных поиску «Ютинет.Ру» за время тестирования:

  • Источник бесперебойного питания для звезды смерти;
  • Розовенький плеерок для человеческой самки;
  • Генератор правды;
  • Самый современный телефон, не Iphone чтобы владельцы iphone завидовали;
  • Клавиатура чтобы бить по голове;
  • Телефон для гопника;
  • Адская печь;
  • Плоская штукня чтобы фильмы смотреть;
  • Сотовый для умных;
  • Сотовый для тупых;
  • Телефон, чтобы было не жалко.

Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов, комментируя завершение перехода на новую платформу, отмечает: «За 2 года компания не только разработала с ноля, но и внедрила абсолютно новую платформу: в первый же месяц ее полноценного использования конверсия выросла на 30% по отношению к последнему месяцу действия старой, и это, с учетом того, что 80% нашей аудитории еще не знают про инновационный поиск товаров по целям использования. В ближайшее время мы запустим партнерскую витринную программу, дав возможность другим сайтам и магазинам зарабатывать с помощью уникальной технологии поиска. Кроме того, в наших планах осенью открыть платформу для пользователей, дав им возможность размещать свой контент».

О компании:
Интернет-магазин «Ютинет.Ру» (ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»), основанный в Москве в 2004 году, - один из лидеров российской интернет-торговли в сегменте электронной и цифровой техники, предлагающий специализированный поиск по целям использования этих товаров. Инновационная система выбора и оформления заказов, платформа, объединяющая сеть специализированных интернет-витрин, уникальные сервисы и качество обслуживания заказов позволяют компании уверенно сохранять высокие темпы роста.

Выручка «Ютинет.Ру» в 2011 г. составила 2,084 млрд. руб. (980 млн. руб. в 2010 году). Валовая прибыль «Ютинет.Ру» по МСФО в 2011 г. -220 млн. руб. (102 млн. руб. в 2010 году).
В 2011 году интернет-магазин «Ютинет.Ру» выполнил 84 тыс. заказов (32 тыс. в 2010 году).
В Рейтинге ТОП-30 компаний Рунета по версии журнала Forbes (Россия) интернет-магазин «Ютинет.Ру» занимает 14-ое место.

«Ютинет.Ру» входит в состав РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и является одним из учредителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТО).

Поделиться новостью: