Почта Mail.Ru будет уведомлять отправителей рассылок о жалобах пользователей

Почта Mail.Ru  будет уведомлять отправителей рассылок о жалобах пользователей

13 Июля 2012

Почта Mail.Ru начала предоставлять подписку на FBL. Компаниям и интернет-проектам, отправляющим большие объемы писем своим пользователям, технология FBL позволяет получать обратную связь о лояльности аудитории, сообщая о том, кто из подписчиков отправил письмо в спам.

FBL (feedback loop) — это стандарт автоматических уведомлений, отсылаемых провайдером электронной почты отправителю рассылки о поступившей на его письмо жалобе. Стандарт FBL поддерживают крупные зарубежные провайдеры услуг электронной почты, такие как Yahoo! иHotmail, в России первой стандарт поддержала Почта Mail.Ru.

После того как пользователь нажимает кнопку «Спам» в веб-интерфейсе почтового ящика, Mail.Ru создает отчет об этом действии. В отчете содержится служебная информация, необходимая для того, чтобы удалить адрес пользователя из базы, и исходное письмо, на которое он жалуется. FBL-отчеты направляются автору рассылки, если он подписался на получение. Таким образом, FBL работает как канал обратной связи между получателем рассылки и ее отправителем.

Отправитель может обрабатывать отчеты и автоматически отписывать пользователей, которые не желают получать рассылки: так формируется аудитория заинтересованных получателей. Также полезно узнать, какие именно письма отправляют в спам — это позволит сделать рассылки интереснее для пользователей.

Исследования Почты Mail.Ru показывают, что отправители рассылок часто не уделяют должного внимания реализации простой отписки от их рассылки без ввода пароля и входа в личный кабинет. Это приводит к тому, что нажатие на кнопку «Спам» становится для пользователя простым способом отписаться от рассылки.

Обрабатывая FBL-отчеты, интернет-сервис может автоматически отписывать пользователей от рассылок, подчищая свою базу, формируя постоянную аудиторию заинтересованных подписчиков и снижая нагрузку на свои сервера. Возможность подписки на FBL для доменов предоставляется в рамках специального сервиса - Postmaster.Mail.Ru.

Созданный Mail.Ru Постмастер предназначен специально для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям. Postmaster.Mail.ru – удобный инструмент, позволяющий отслеживать доставку писем, получать статистику жалоб пользователей на послания, и в конечном счете – делать их максимально интересными и ненавязчивыми с точки зрения аудитории.

Цель создателей Постмастера - формирование эффективного процесса взаимодействия почтовых сервисов и крупных отправителей писем. Очевидно, что общей целью всех перечисленных сторон должны быть комфорт и удобство людей, которые хотят получать в свои почтовые ящики только действительно нужные и полезные послания.

Постмастер уже используют почти 5 тыс. интернет-сервисов, среди них такие крупные отправители писем, как Badoo.com, Groupon, KupiVIP, Одноклассники и др.

«Мы продолжаем работать над повышением прозрачности взаимодействия нашей почтовой службы с другими крупными интернет-компаниями, для которых e-mail является одним из важных каналов взаимодействия с их пользователями, - говорит Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group. – Мы верим в то, что у нас общая цель – сделать пользование нашими сервисами комфортным и ненавязчивым для пользователей. Новый функционал подписки на FBL, который мы предлагаем в рамках Postmaster.Mail.Ru – еще один важный шаг в этом направлении».

Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта (TNS, декабрь 2011 г.) — 25,2 млн. пользователей, входит в ТОП-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории по данным ComScore.

Пресс-служба Mail.Ru Group
E-mail: pr@corp.mail.ru
Тел.: +7 (495) 725-63-57

Поделиться новостью: