В Одноклассниках запускается обновленная рекламная сетка

В Одноклассниках запускается обновленная рекламная сетка

3 Сентября 2012

В связи с ростом запросов на рекламные активности в новом деловом сезоне, Mail.Ru Groupзапускает обновленную рекламную сетку в проекте Одноклассники.

Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей. Во-первых, в дополнение к сквозному баннеру 200х300 в левой колонке появится формат 200х450, с помощью которого теперь можно будет проводить востребованные у рекламодателей имиджевые рекламные кампании. При этом текстово-графический блок переедет на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления станут сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения. Сегодня в Одноклассниках возможен таргетинг объявлений по полу, возрасту, географии, и дате рождения и интересам пользователей соц. Сети.

Во-вторых, в четвертой колонке Одноклассников, которая видна на большинстве экранов, появится место для рекламного баннера размером 200х300.

«Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. Все чаще у наших рекламодателей, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении уже нескольких лет, возникает потребность в имиджевой рекламе, задача которой донести ценности и философию бренда до пользователей такой популярной сети как Одноклассники. Чтобы ответить на эти возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место. Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках», - прокомментировал Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Проект Одноклассники, проект Mail.Ru Group, - самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 30 млн. человек. Регистрация на сайте бесплатная.

Одноклассники — трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт».

Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.

Пресс-служба Mail.Ru Group
pr@corp.mail.ru
+7 495 7256357

Поделиться новостью: