Промсвязьбанк и ADV/web-engineering открывают интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном

Промсвязьбанк и ADV/web-engineering открывают интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном

10 Сентября 2012

Промсвязьбанк и веб-интегратор ADV/web-engineering открывают интернет-магазин банковских карт, в котором пользователь может заказать персонализированную пластиковую карту Промсвязьбанка, а также заработать на собственных креативных идеях.

Магазин http://mycard.psbank.ru, разработанный ADV/web-engineering, – это простой и удобный сервис Промсвязьбанка, с помощью которого можно создать и заказать банковскую карту, кредитную или дебетовую, с персональным дизайном. Клиент может выбрать готовое изображение из обширной галереи или же нанести на карту собственную картинку, в том числе фотографию. При нанесении на карточку любую картинку можно отредактировать – увеличить/уменьшить, выделить фрагмент – а также подобрать подходящий для дизайна вариант логотипа банка. Получившуюся карту можно заказать или сохранить в личном кабинете на будущее.

Если пользователь создал карту с авторским дизайном, он может отправить её на конкурс: после прохождения модерации банк выставит её в галерее магазина наравне с готовыми изображениями, и если её закажут 100 раз, пользователю на счет будет перечислен бонус в размере 10 000 рублей. Отслеживать количество заказанных карт автор дизайна также может в личном кабинете.

Дополнительно сервис интегрирован с самыми популярными социальными сетями: Фейсбуком, Твиттером, Вконтакте и социальной сетью картинок Pinterest: прямо из магазина можно опубликовать ссылку на понравившуюся карту в любой из этих сетей или использовать их для продвижения карт с собственным дизайном.

«На сегодняшней день в обществе сформировались определенные тренды: люди хотят выделяться из толпы, им не интересны скучные продукты. Мы учитываем предпочтения наших клиентов и поэтому постоянно стараемся их удивить. В этот раз мы предлагаем первый в мире интернет-магазин банковских карт, в котором представлено такое многообразие дизайнов», – комментирует директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

«Этот интернет-магазин – отличный пример того, как компания может задействовать интернет-платформу для открытия своих бизнес-процессов и вовлечения пользователей в совместное создание продуктов. И очень здорово, что подобный подход был использован в такой, казалось бы, консервативной области, как банковский бизнес», - отмечает генеральный директор веб-интегратораADV/web-engineering Алексей Персианов.

Поделиться новостью: