Процессинговый центр PayOnline подвел итоги 2012 года

Процессинговый центр PayOnline подвел итоги 2012 года

27 Декабря 2012

На исходе последняя неделя 2012 года. Специалисты процессингового центра PayOnline подвели итоги года и поделились самыми интересными и значительными достижениями компании за предыдущие 366 дней.

2012 год стал переломным для рынка, на котором успешно работает наша компания, – именно в этом году стал очевидным факт, что сегмент электронной коммерции перестал быть «песочницей» и зоной для стартапов и экспериментаторов. Рынок e-commerce в России – это значимая индустрия не только по количеству участников и пользователей, но и по объему оборота и возможностей. Российский рынок стал крупнейшим в Европе, а динамика его роста продолжает оставаться стабильно высокой. Именно в 2012 году в Рунете объем платежей по банковским картам превысил объемы онлайн-платежей всеми остальными способами (в том числе – с помощью электронных кошельков). Индикатором для нашей компании стал объем обработанных за месяц платежей – в четвертом квартале он превысил 1 млрд. рублей, а в пиковый предновогодний период вырос еще на 15%.

Другим немаловажным индикатором роста рынка электронных платежей стало повышение внимания со стороны государства к рынку, принятие значительного количества законодательных актов, уже вступивших в силу или ожидающих своей очереди в ближайшие годы. Специалисты департамента аналитики и маркетинга PayOnline оперативно знакомили клиентов и партнеров с самыми интересными новостями законодательства и рынка – в 2012 году в новостном разделе сайта PayOnline стали регулярно публиковаться аналитические комментарии руководителей процессингового центра, посвященные самым знаменательным событиям российского рынка электронной коммерции. Наши сотрудники активно участвуют в построении взаимодействия между сообществом Рунета и государством в рамках работы в Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), МГО ОПОРА РОССИИ. В 2012 году процессинговый центр PayOnline стал членом московской Торгово-Промышленной Палаты.

Развитие технологической базы компании позволило развить несколько новых направлений бизнеса. В 2012 году PayOnline разработал SaaS-решение, ориентированное на финансовые организации, в первую очередь – на банки. Появление такого продукта стало возможным благодаря совместной работе всех членов команды, но в первую очередь – департамента Research & Development.

В этом году мы плодотворно работали над развитием продуктов, отвечающих особенностям и потребностям средних и крупных представителей онлайн-ритейла; туристических компаний и авиа касс; компаний, реализующих онлайн массовые услуги – ЖКХ, страхование, мобильная и стационарная связь, купоны, билеты. Рынок не остался безответным. Сегодня клиентами PayOnline являются десятки «звездных» онлайн-компаний Рунета – интернет-магазины Sapato, «РИВ ГОШ», «МузТорг» и «Белый Ветер Цифровой»; операторы связи МГТС, Yota, Ростелеком, НСС и Bashtel; театры МХТ им. Чехова и Ленком; некоммерческие организации РАЭК и российская Wikipedia; билетные сервисы Biletmarket.ru и Show.ru; туристические компании «На борту», go2see, «Библио-Глобус» и «Посошок»; не нуждающиеся в представлении Alawar, Alpari, Innova, «ЛитРес», Kupibonus.ru, «ВТБ Страхование» и многие другие. Сегодня с PayOnline работает уже более 1000 компаний российского рынка электронной коммерции.

А для малого онлайн-бизнеса, доля которого становится все более заметной на российском рынке, в 2012 году мы реализовали специализированное решение – Pay-Start. Этот «коробочный» продукт сочетает в себе качество и безопасность основных платежных решений компании с простотой и скоростью интеграции.

В этом году нашими специалистами было разработано платежное решение, ориентированное на оффлайн-рынок – «Эквайринг в самообслуживании». Опыт компании в направлении обеспечения безопасности платежей по банковским картам в Интернете и современная технологическая платформа позволили применить накопленный опыт и процессинговые технологии на новом для компании рынке. Разработанное решение позволяет интегрировать в автоматы самообслуживания функцию приема к оплате банковских карт и предусматривает возможность автоматизации приема оплат с лицевых счетов абонентов сотовой связи с использованием NFC-технологии.

Не прошел для нас незамеченным и рост активности российских владельцев банковских карт в Интернете. Для них в 2012 году был создан B2C продукт - уникальный для российского рынка платежный идентификатор PayID. Он позволяет одновременно обеспечить максимальную безопасность оплаты покупок с помощью банковской карты в Интернете и получить скидки на покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через PayOnline.

C ростом количества клиентов и плательщиков в 2012 году в 2 раза вырос департамент поддержки бизнеса. Современная CRM система, многолетний опыт и высокий уровень профессионализма специалистов департамента позволили минимизировать время обработки обращений, сократив его до 5 минут. Компаниям, работающим с PayOnline по основным платежным продуктам (Pay-Standard и Pay-Travel), предоставляется поддержка персонального менеджера на протяжении всего периода сотрудничества.

За прошедший год представители компании приняли участие в более чем 50 профильных мероприятиях, выступили с десятками докладов в разных городах России, СНГ и Восточной Европы. За 2012 год пресс-центр нашей компании принял участие в подготовке и публикации в онлайн и оффлайн СМИ нескольких сотен статей, аналитических комментариев, статистических материалов и пресс-релизов.

Нашу работу оценили не только клиенты, но и Рунет в целом. В ноябре процессинговый центр PayOnline стал победителем «Премии Рунета 2012» в номинации «Бизнес и финансы».

Мы постоянно работаем над развитием нашего сервиса, наших продуктов, наших технологий. Мы предлагаем рынку современные, безопасные, высокотехнологичные продукты, соответствующие требованиям международного стандарта качества МПС - PCI DSS.

Поделиться новостью: