LiveTex опубликовал первые результаты использования нового инструмента интернет-маркетинга: генератора лидов

LiveTex опубликовал первые результаты  использования нового инструмента  интернет-маркетинга: генератора лидов

7 Февраля 2013

Лидер рынка онлайн-консультантов, компания LiveTex, опубликовала первые данные об эффективности представленного месяц назад нового сервиса для генерации лидов внутри сайта.

Аналитики LiveTex представили отчет об эффективности использования сервиса “Генератор лидов”. По информации, которая опубликована на официальном сайте компании, был проведен анализ работы сервиса на 1500 сайтах различных тематик.

По данным LiveTex, Генератор лидов позволил собирать в 3,5 раза больше контактов и вопросов с сайта, чем стандартные оффлайн-сообщения. Кроме того, значительным результатом стало качество оставленных заявок— 80% из них содержали полезную информацию, актуальные контакты и вопросы клиентов. Также важным показателем качества собираемых данных стал рост количества заявок, содержащих номер телефона на 50%, в сравнении с обычными оффлайн-сообщениями.

“Генератор лидов оправдал наши самые смелые ожидания, первые цифры и результаты, которые мы получили, отзывы клиентов, все говорит о том, что у интернет-маркетологов появился еще один мощный и эффективный инструмент работы с посетителями сайта”, рассказывает директор по маркетингу LiveTex, Михаил Налетов.

LiveTex официально продлил бесплатное тестирование сервиса до 10 марта, после этой даты ожидается, что использование сервиса станет платным. Предварительных данных о стоимости и механизме ценообразования пока не сообщается.

Поделиться новостью: