Первое в России коммуникационное онлайн-агентство PR-онлайн демонстрирует уверенный рост

Первое в России коммуникационное онлайн-агентство PR-онлайн  демонстрирует уверенный рост

21 Февраля 2013

Первое в России онлайн-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, уверенно расширяет свой охват. В 2012 году инновационный сервис стал доступен за пределами России, а его медиа-база увеличилась на 40% В настоящее время насчитывает более 11 тысяч актуальных адресов ведущих журналистов федеральных и региональных СМИ и популярных блогеров России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Расширение бизнеса в российских регионах остается приоритетным направлением развития первого в России онлайн PR-агентства. В 2012 году PRonline начало действовать на территории еще трех городов страны – Владимира, Ижевска и Белгорода. Таким образом, PRonline в настоящий момент оказывает услуги представителям крупного, среднего и малого бизнеса из 8 федеральных округов.

Наиболее востребован инновационный сервис у предпринимателей Санкт-Петербурга: количество рассылок в котором за прошлый год выросло почти на 400% (с 4481 до 21133). По этим показателям северная столица превзошла даже Москву (9616) и намного опередила остальные регионы лидирующей десятки. Тем не менее, показатели Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани, Новосибирска, Краснодара и других крупных городов России также говорят об эффективности PRonline(от 4000 до 6000 рассылок за год).

За 2012 год общее количество регистраций на ресурсе выросло до 4300. В прошлом году услугами первого в стране онлайн PR-агентства такие клиенты как: Ostin, Livetex, Мир детства, РАЭК, Блогун, Megamix Internetional, Myhome.ru, TradeTracker.ru, Runtastic, Meijin, Uniteller, Автодом, Fast&Shine, Shopping Plus, Росгосстрах Жизнь, Банк 24, DoorHan, DEACи многие другие. Ежедневно на портале регистрируется более 20 новых предпринимателей

Наиболее популярной категорией рассылок среди клиентов PR-онлайн стали "Реклама и маркетинг" (16486), Вторая по популярности категория – «Электронная коммерция» (5610 рассылок), замыкает тройку категория «Инвестиции» (5539 рассылок).

За прошедший год проект PR-онлайн подтвердил репутацию лидера в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых событий: Премия Рунета, Неделя Российского интернета 2012, Сайт 2012, Дни PR в Москве, PR в интернете, AdDay2012, Практика онлайн-бизнеса, Интернет-консалтинг 2012, iБизнес и РИФ+КИБ 2012 и других.

Поделиться новостью: