Virgin Galactic, IAB Global и Гран-при Cyber и Mobile Cannes Lions – MIXX Russia собирает в Москве мир интерактива и инноваций

Virgin Galactic, IAB Global и Гран-при Cyber и Mobile Cannes Lions – MIXX Russia собирает в Москве мир интерактива и инноваций

18 Апреля 2013

Опубликована программа MIXX Russia Conference 2013 – одного из самых ожидаемых бизнес-событий весны. MIXX Russia соберет 15 мая на площадке «8 Колонн» лидеров рынка диджитал и инноваций бизнеса Европы, Азии и Америки. MIXX Russia – первая российская конференция, прошедшая лицензирование The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США).

Уникальность MIXX Russia не только в том, что мероприятие заручилось поддержкой самых влиятельных организаций рынков – IAB (США), EACA (Европа), АКАР (Россия), но и в особенностях программы.

В разработке контента MIXX Russia Conference 2013 использована технология, позволяющая каждому гостю составить индивидуальную карту мероприятия и посетить только те программные слоты, которые представляют для него интерес. При всем при этом, программа почти исключает вероятность сложного выбора секций одной тематики, расположенных в сетке в одно время.

Программа, размещенная на официальном сайте MIXX Russia www.mixxrussia.ru, обеспечивает возможность воспользоваться специальными фильтрами для удобства выбора секций.

MIXX Russia разделена на 3 зоны:

  • Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли;
  • Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.);
  • Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

В связи с этим, контентная сетка MIXX Russia позволяет взглянуть на каждую тему сразу с нескольких позиций – как тематически, так и географически. MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.

Специальный гость MIXX Russia – Стивен Аттенборо (Stephen Attenborough), коммерческий директор Virgin Galactic.

Среди спикеров мероприятия:

  • Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global
  • Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide
  • Owen West, VP Sales, ComScore
  • Mark Slade, CEO 4th Screen
  • Shufen Goh, Со-основатель R3

MIXX Russia – символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира – идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.

Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference: www.mixxrussia.ru, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook: http://www.facebook.com/MixxRussia.

Поделиться новостью: