Uniteller делится выразительной статистикой активности покупателей в сфере безналичных платежей в течение продолжительных майских выходных 2013 и две недели спустя

Uniteller делится выразительной статистикой активности покупателей в сфере безналичных платежей в течение продолжительных майских выходных 2013 и две недели спустя

27 Мая 2013

В последние годы средства массовой информации часто задаются тематическим вопросом: во что экономике нашей страны обходятся длинные выходные дни в январе и мае. Результаты обычно впечатляют. Однако, чаще всего, используется информация от государственных статистических служб.

Процессинговый центр Uniteller предоставляет услуги эквайринга платежей в различных сферах бизнеса и, безусловно, владеет разнообразной статистикой использования банковских карт в сферах электронной коммерции и самообслуживании.

По данным Uniteller, статистика активности покупателей на майских выходных 2013 года выглядела следующим образом:

Падение оборота по сравнению с будними днями составило 52%, тогда как падение оборота в обычные выходные дни — 35%. Такие же показатели наблюдаются и на Едином портале государственных услуг.

В представленной ниже статистике используются выборочные отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей.

Сфера электронной коммерции:

  • оборот в интернет-магазинах снизился на 30%;
  • продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%;
  • оборот компаний, предоставляющих услуги интернет-хостинга, снизился на 60%;
  • продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%;

Сфера самообслуживания:

  • продажи билетов в терминалах самообслуживания, расположенных в кинотеатрах, возросли на 150%.
  • оборот на парковках московских аэропортов не изменился. При этом средняя сумма транзакции выросла на 50% за счет суточной составляющей — улетающие пассажиры оставлялисвои автомобили на стоянке аэропорта на время праздников.

Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется.

Схожие статистические показатели наблюдались в длинные новогодние каникулы.

Активность покупателей резко увеличивается в первые две недели после майских выходных (в сравнении с показателями праздничных дней):

  • интернет-магазины: +130%
  • агентства по продаже авиабилетов: +85%
  • госуслуги: +142%%
  • услуги хостинга: +137%
  • сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%
  • терминалы самообслуживания: -58%
  • парковки в аэропортах: +18%.

Таким образом, подъем экономической жизни неразрывно связан с восстановлением рабочего ритма населения.

В прошлом году, в связи с тем, что майские праздники были короче, статистика по ним в целом была как в обычные выходные, т.е. падение оборота составляло примерно 35%.

Отмечу, что по сравнению с прошлым годом количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты, увеличилось на 50%. Это показывает всё большее распространение среди покупателей такого простого платежного инструмента, как банковская карта.

Исполнительный директор Uniteller

За дополнительной информацией обращаться к Елене Ефименко по адресу e.yefimenko@uniteller.ru, skype: elena_yefimenko

Поделиться новостью: