Аудиомания стала Золотым финалистом конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов"

Аудиомания стала Золотым финалистом конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по  оценке мировых производителей и ведущих экспертов"

4 Июня 2013

Аудиомания – ведущий российский поставщик качественных решений в сфере аудио и видео (Hi-Fi и High End), управляющий сетью магазинов-салонов в Москве и Санкт-Петербурге и одноименным интернет-магазином (www.audiomania.ru), стала победителем конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов" в номинации «Розничный магазин».

В этом году компанию Аудиомания жюри конкурса признает лучшей в данной номинации четвертый раз подряд. Первая награда была присуждена в 2010 году.

В этом году в конкурсе приняли участие 49 компаний, среди которых по итогам голосования были определены по три лучших сайта в каждой из шести номинаций: «Розничный магазин», «Сайт дистрибьютора», «Интернет-магазин», «Сайт инсталлятора», «Сайт «Умный дом», «Российский производитель акустики».

Мы очень рады, что четвертый год подряд компетентное жюри конкурса признает Аудиоманию лучшим розничным магазином России. Длительное время сохранять лидерство в чем угодно очень сложно, если постоянно и с завидным упорством не стремиться каждый день быть лучше, чем ты был вчера. И мы стремимся и меняемся, улучшая технологии и процессы, расширяя сервисную линейку, чтобы наш клиент получал уважительное отношение к себе, профессиональную консультацию и действительно высокое качество обслуживания. Последние несколько лет мы стабильно растем на 30-40% в год, показатель клиентской лояльности (NPS) у нас, наверное, самый высокий - 84% (на конец 2012 года), поэтому признание компетентным жюри наших достижений в этой номинации нам особенно приятно.

PR-директор компании «Аудиомания»

Конкурс "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов" учрежден одним из самых авторитетных интернет-изданий Рунета в области Hi-Fi-технологий — порталом HifiNews.ru. С 2009 года в конкурсе приняли участие более 100 интернет-представительств российских компаний по продаже аудио и видеотехники и сопутствующих услуг. Каждый год участники демонстрируют все больший профессионализм в развитии своих сайтов. Использование передовых интернет-технологий в сочетании с профессионально подобранной информацией делают Hi-Fi сайты Рунета не просто инструментом продаж, но и источником знаний о развитии мировой Hi-Fi-индустрии.

Поделиться новостью: