Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов, IT-услуги

Запущена Инфорза  – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов, IT-услуги

29 Августа 2013

Инфорза – это сервис, основная задача которого – помощь в выборе оптимального подрядчика (или готового сервиса) для решения ваших задач в области IT и интернет-технологий.

Проект представляет собой площадку, которая помогает конечному заказчику помочь с выбором агентства или готового сервиса, а для агентств – реализует дополнительный поток клиентов.

Основные преимущества Инфорзы для заказчика:

  • Все сервисы бесплатны для заказчиков;
  • Клиенту не нужно просматривать сотни сайтов студий и агентств, не зная заранее, заинтересуются ли они проектом, попадет ли он в нужный ценовой диапазон и пр.;
  • В отличие от разного рода порталов и каталогов агентств, которые также позволяют оставить заявку на проект – Инфорза отдает контактные данные только в ограниченное количество компаний (не более 5). Это избавляет клиента от необходимости разгребать кучу «спама».
  • За клиентскую заявку потенциальные подрядчики платят деньги (в режиме аукциона). Это значит, что откликнутся только те компании,которым она максимально интересна.
  • Поскольку за заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги – они уделят ей больше внимания, и вам не придется читать сотни типовых коммерческих предложения «обо всем, и ни о чем».

Уже сейчас в базе Инфорзы зарегистрировано более трех сотен веб-студий и digital-агентств. На текущий момент в рамках проекта настроен эффективный сервис по направлению создания сайтов и веб-разработкам (оставить заявку можно, например, здесь: www.inforza.ru/makesite), но уже в сентябре будут подключенные новые вертикали: SEO, контекстная реклама, SMM, mobile.

Для digital-агентств и веб-студий:

Для агентств Инфорза реализует новый канал продаж и работает по принципу CPL-биржи (Cost per Lead). Подрядчики могут просматривать новые заявки – и приобретать их в режиме аукциона на http://agency.inforza.ru.

  • Формирование дополнительного канала продаж;
  • Возможность работы по выгодной модели CPL (по сравнению с самостоятельными рекламными активностями);
  • Возможность приобретения только интересных заявок;
  • Снижение конкуренции по конкретной заявке по сравнению с «общими гейтами» (заявка попадает не всей аудитории проекта, а не более 5конкурентам);
Поделиться новостью: