Запущен новый рейтинг известности SEO-брендов

Запущен новый  рейтинг известности SEO-брендов

5 Сентября 2013

SEOnews объявляет о старте рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013». С 5 сентября открыта регистрация участников.

Цели рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»: сделать рынок SEO прозрачным, способствовать развитию рынка и помочь тем самым клиенту SEO (потенциальному или настоящему). Участники проекта также могут извлечь свою выгоду - оценить эффективность своих рекламных и PR-активностей.

Рейтинг известности имеет внушительный стаж проведения - в этом году поиски самой известной SEO-компании Рунета проходят в шестой раз. За прошлые годы в исследовании приняли участие сотни агентств: в 2011 году число участников составляло 87, в 2012 году - 146 единиц. Большое число учатников говорит об объективносте оценки и достоверности исследования.

О методологии: рейтинг представлет собой масштабное социалогическое исследование, состоящее из двух частей. В первой сами участники рынка (SEO-компании) называют имена тех, чьи бренды считают раскрученными и известными, во второй - в роли жюри выступают независимые эксперты. В 2012 году ими стали: Владислав Кочетков («ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Олег Щеголев (Semrush.com), Инга Скворцова («Клифф»), Никита Пальянов (Investfunds), Сергей Цыплаков (Mainlink), Сергей Котырев (UMI), Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner), Константин Леонович (Sape).

Стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013» просто - для этого необходимо перейти на страницу заявки и заполнить простую форму. Регистрация SEO-компаний на рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» продлится с 5 по 29 сентября 2013 г.

Поделиться новостью: