Конференция E-Commerce2024 пройдет 8 апреля в Москве

Конференция E-Commerce2024 пройдет 8 апреля в Москве

5 Марта 2014

Конференция e-commerce2024: платежные решения для электронной и мобильной коммерции, электронные кошельки, дизайн онлайн-сервисов – соберет представителей ведущих торговых площадок, банков и платежных компаний. Среди участников – представители OZON.ru, Wargaming.net, QIWI, Альфа-Банка и банка «Связной», Boutique.ru, PayOnline, smartfin, Moneta.ru, а также особые гости – Сергей Скабелкин, бизнес-архитектор электронных кошельков и онлайн-сервисов, и арт-студия Fjord – Accenture Interactive.

Конференция предназначена для владельцев бизнеса, руководителей бизнес- и IT подразделений торговых и платежных компаний. Цель мероприятия - обмен видением, знаниями, бизнес-кейсами и предложениями между банками, платежными компаниями, электронными торговцами и теми торговыми точками, которые еще только планируют выйти на рынок электронной коммерции.

Программа предлагает презентации и обсуждения за круглым столом, которые охватывают три блока – бизнес-стратегии, технологическая лаборатория, и дизайн онлайн-сервисов.

Ключевыми темами стратегического блока станут:

  • Omni-channel и стратегии лидерства на рынке электронной и мобильной коммерции: свою точку зрения выскажет Андрей Чечин, коммерческий директор компании Ozon.ru,
  • Новые решения на рынке электронной и мобильной коммерции в России. Советом, как выбрать успешную стратегию, поделится Глеб Марков, начальник отдела развития платежных сервисов банка «Связной»,
  • Законодательные инициативы и новые регуляторные вызовы для рынка электронных платежей, о которых расскажет Виктор Достов, председатель ассоциации «Электронные Деньги»,
  • Особенности платежных решений в сфере электронных игр, которыми поделятся Сергей Кот, руководитель департамента Global Payments компании Wargaming.net (авторы знаменитых WorldofTanks), и Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI,
  • Кредитование для электронной коммерции, о методах которого расскажет Алексей Гиязов, отвечающий за онлайн-продажи и дистрибуцию Альфа-Банка
  • Оптимизация IT-инфраструктуры розничной компании для ускорения роста ее бизнеса и оптимизации затрат – на примере кейса Boutique.ru, который представит основатель и владелец этой компании Денис Белов.

Участники технологической лаборатории – Глеб Марков, начальник отдела развития платежных сервисов банка «Связной», Илья Штуца, независимый эксперт, Николай Жмуренко, со-основатель и директор компании Smartfin (бренд 2Can), Марат Абасалиев, директор PayOnline, Сергей Смирнов, коммерческий директор Moneta.ru, а также особый гость конференции – Сергей Скабелкин, вице-президент Ассоциации Электронного Бизнеса Украины и бизнес-архитектор мобильных кошельков и онлайн-сервисов.

В рамках этой сессии будут представлены:

  • Результаты исследования портрета и потребностей мобильного клиента
  • Новые методы привлечения и удержания клиентов
  • Успешные кейсы мобильных кошельков с функциями NFC и программ лояльности,
  • Точки зрения на настоящее и будущее мобильного эквайринга,
  • Новые решения и обсуждения наиболее успешных технологических моделей на рынке электронной и мобильной коммерции.

Завершит программу презентация Яна Луукконена (Jan Luukkonen), вице-президента знаменитой арт-студии Fjord. Ян представит анализ 10 ключевых трендов, которые изменят дизайн онлайн-сервисов. Компания Fjord, созданная в 2001 году и являющаяся теперь частью Accenture Interactive, известна тем, что в основе ее решений заложено глубокое понимание поведения клиентов и их взаимодействия с сервисами и приложениями.

Конференция e-commerce2024 организована в рамках проекта 46elements при поддержке Российской Ассоциации "Электронные Деньги". Генеральный медиапартнер мероприятия – журнал «ПЛАС».

Узнать более подробно о программе и зарегистрироваться можно по адресу: www.46elements.com/e-commerce2024

Поделиться новостью: