Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла

Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла

19 Марта 2014

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Владимир Чирахов, Генеральный директор, Детский Мир; Виктор Луканин, Вице-президенту по коммерции, Евросеть; Кирилл Гродинский, Генеральный директор e5.ру; Сергей Козырь, Директор по информационным системам O’KEY Group; Тимур Аляутдинов, Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, Вымпелком; Андрей Макаров, Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении; Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s; Александр Хрусталев, Региональный директор представительства в России, Promodis; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж»; Наталия Жеребенкова, PR-директор Subscribe.ru; Юрий Михайлюк, Oriflame Cosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии; Алексей Жуков, Директор по маркетингу, СПСР ЭКСПРЕСС; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Вадим Дзюба, Директор по развитию, Плати Потом; Владимир Коровин, Генеральный директор и один из идеологов проекта Visiosmart; Александр Пивоваров, Руководитель направления Digital Signage Solution компании AUVIX; Роберт Хайнц (Robert Heinz), Владелец и Генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG; Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), Эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный Директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США); Иван Чикляев, Менеджер по работе с ключевыми партнерами компании INPAS; Наталья Куликова, Директор по развитию компании Profindustry; Андрей Лесников, Ведущий менеджер компании Profindustry; Алексей Майоров, Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS; Михаил Жигунов, Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft; Владимир Савостьянов, Консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций; Александр Тихонов, Вице-президент компании Digital Grass Group; Павел Шустров, Начальник отдела продаж нефинансовому сектору, Deep2000; Сергей Пашковский, Сервис-директор компании 4Service Group; Алексей Лаврухин, Руководитель направления - касса-POS, INPAS; Михаил Трунов, Управляющий проектом лояльности компании UCS; Петр Козьяков, Заместитель председателя Правления, Директор по продажам компании PayU; Олег Педько, Руководитель проектов компании RU-CENTER.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS.

Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail&Banking Equipment, Digital Grass Group, MasterCard и СПСР ЭКСПРЕСС.

Главными спонсорами – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом, Auvix, Tango Telecom, Wincor Nixdorf, RU center.

Партнеры ПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, Smart, Лантер, Рост ФАКТОР, МАНЗАНА Эс Эм, СИС (Сертифицированные информационные системы) и Best Quality Design.

Техническим спонсором мероприятия стала компания Panasonic.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com.

Открыта онлайн-регистрация!

Спешите, количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org!

Поделиться новостью: