Эксперт SapientNitro рассказал, как заработать на данных о ваших клиентах

Эксперт SapientNitro рассказал, как заработать на данных о ваших клиентах

18 Апреля 2014

Эксперт международного digital маркетинг агентства SapientNitro (www.sapientnitro.com) в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама» рассказал о том, как проактивно работать с маркетинговыми данными, чтобы они приносили компаниям реальные результаты.

Сегодня бизнес имеет дело с огромным количеством сведений, поступающих из разных каналов. Почему кому-то из игроков рынка удается эффективно конвертировать массив информации в бизнес-результат, а кому-то нет? Какие барьеры препятствуют эффективному использованию данных о клиентах и как их преодолеть?

На примере успешных кейсов SapientNitro Александр Астахов, директор по стратегии и планированию SapientNitro Russia, рассказал, как оптимизация данных помогла телеком-гиганту Vodafone заработать £ 50 млн., и какое маркетинговое решение в интернете открыло спортивному ритейлеру Footlocker доступ к инсайтам его аудитории. Слушатели также узнали, как визуализация данных повышает эффективность собранных сведений и как правильная работа с информацией помогает опередить конкурентов.

Ценность аналитики зависит от того, как именно вы распоряжаетесь этими данными. Компании уже научились эффективно собирать данные, но работать с этой информацией, получать реальные инсайты и извлекать из них пользу для маркетинга умеют немногие. При этом грамотная работа и оптимизация дают реальный результат и выгоду. Правильное применение аналитики ценно для двух категорий бизнеса: первая – когда данные дают возможность моментально увеличивать продажи и менять взаимодействие с клиентом, и вторая – та, где объем взаимодействий с клиентами по digital-каналам достаточен для того, чтобы аналитика по ним привела к стратегическим изменениям в бизнесе. Мы имеем значительный опыт в этой области и делимся с аудиторией нашими знаниями.

Генеральный директор SapientNitro в России и СНГ

Для получения более подробной информации просим обращаться в департамент по связям с общественностью и маркетингу SapientNitro к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 787-36-77, доб. 115 и e-mail: Irina.Yuldasheva@sapientnitro.com.

Поделиться новостью: