II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»

II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»

29 Мая 2014

COMNEWS приглашает Вас и Ваших коллег принять участие II Стратегическом форуме «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».

Дата и место проведения: 10 июля 2014 года, отель «Ренессанс Москва Монарх Центр» (г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31 А стр.1).

ИКТ-рынок, по сравнению с другими секторами экономики, имеет несколько особенностей, которые влияют на формирование коммуникационной политики компании. Существующая наряду с партнерством конкуренция обязывает сотрудников пресс-служб поддерживать тесные контакты друг с другом на случай совместных акций или действий их компаний. В силу то, что телеком и IT являются составной частью общественной безопасности, возникает необходимость в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников рынка и регулирующих органов. Из-за постоянного выхода на рынок новых игроков необходимо искать новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и вводить их в круг коллег по цеху и журналистов.

Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.

Ключевые темы «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:

  • Открытость управления как новый стандарт в связях с общественностью
  • Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы
  • Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций
  • Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов
  • Взаимодействие направлений public и investor relations для публичных компаний
  • Как говорить на одном языке с деловой прессой?
  • Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с «горящими глазами»?
  • Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга
  • Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском
  • Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
  • Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?
  • Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
  • Краудсорсинг в PR. Зачем он нужен Вашей компании?

Особенности Форума:

  • Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.
  • В рамках форума состоится презентация и награждение ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.
  • Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.

Мы приглашаем сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ зарегистрироваться на мероприятие и оценить все преимущества форума для себя лично и для развития своей карьеры.

До встречи на бизнес-форуме «PR-Вектор» 10 июля!

Поделиться новостью: