II Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ"

II Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ"

15 Июля 2014

II Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ", организованный COMNEWS, собрал 10 июля 2014 г. в Москве более 200 ведущих экспертов отрасли - сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ.

Форум прошел при поддержке Федерального агентства связи (Россвязь), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Института PR (Беларусь), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации региональных операторов связи (АРОС), Координационного рекламного совета СНГ при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, НП "Эксперты Рынка Труда", International PR Club и Международной академии связи (МАС). Информационную поддержку форуму оказали более 60 деловых и специализированных отраслевых СМИ.

Стратегическим партнером форума стало ЗАО "Компания ТрансТелеКом", золотым - ФГУП "Российские сети вещания и оповещения" (РСВО), серебряным - компания "Tele2 Россия", партнерами форума - ОАО "Ростелеком", ОАО "МегаФон", ФГУП "Почта России" и ОАО "Центральный телеграф"; партнером онлайн-голосования - ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ). Форум прошел при участии ООО "Школа "Личность и капитал", техническим партнером стала компания "Синхротел групп", образовательными партнерами - City Business School, "Нетология" и Школа новых медиа, флористическим партнером - международная сеть доставки цветов AMF, бизнес-сувениры форума были предоставлены компанией "Бренд подарок" - официальным дилером Moleskine в России, официальным отелем форума стал отель "Ренессанс Москва Монарх Центр", специальным партнером анкетирования стала компания Yota.

Открыл форум круглый стол "PR-board: Интервью с лидерами", модератором которого выступил заместитель главного редактора газеты "Ведомости" Игорь Цуканов. Здесь были затронуты вопросы коммуникаций PR-подразделений с журналистами и GR, места PR в деятельности государственных структур и взаимодействия PR-специалистов с руководством компании. В сессии также приняли участие Константин Прокшин, руководитель департамента стратегических коммуникаций "Tele2 Россия"; Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор); Екатерина Зайцева, директор по работе со СМИ ЗАО "Компания ТТК"; Елена Диденко, руководитель департамента общественных связей ФГУП "Почта России"; Владимир Калинин, советник руководителя по связям с общественностью и СМИ Федерального агентства связи; Кира Кирюхина, директор департамента внешних коммуникаций ОАО "Ростелеком"; Ефрем Козлов, директор департамента информации и корпоративных коммуникаций ФГУП "Российские сети вещания и оповещения" (РСВО); Вера Кузнецова, заместитель генерального директора по связям с общественностью и госорганами ОАО "Центральный телеграф".

В рамках первой сессии Ефрем Козлов, директор департамента информации и корпоративных коммуникаций ФГУП "Российские сети вещания и оповещения", представил кейс о стратегических коммуникациях в процессе M&A на примере собственной компании.

Во время круглого стола "Профессиональные коммуникации 3.0 – вызовы и изменения современного ИКТ-рынка", модератором которого стал генеральный директор Insiders Андрей Лапшов, участники основное внимание уделили трендам в корпоративных коммуникациях. В нем приняли участие Карен Асоян, директор департамента PR & Events, Samsung Electronics; Марина Белашева, директор по корпоративным коммуникациям ЗАО "МОБИ.Деньги"; Екатерина Белоусова, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter; Марина Савинова, директор по связям с общественностью в России и странах СНГ Oracle Corp.; Лина Удовенко, PR-директор ООО "Скартел" (Yota); Ксения Чабаненко, PR-директор Mail.Ru Group, и Елена Шедова, директор по маркетингу и коммуникациям ЗАО "Инфосистемы Джет".

В блиц-сессии "Как говорить на одном языке с деловой прессой? Секреты общения без переводчика" приняли участие Игорь Агапов, руководитель редакции IT, Телеком и Медиа Лента.ру; Анна Афанасьева, корреспондент группы Медиа газеты "КоммерсантЪ"; Анна Балашова, корреспондент группы Телеком газеты "КоммерсантЪ"; Анна Иванова-Галицына, эксперт и независимый PR-консультант; Татьяна Золотова, журналист ИАА TelecomDaily; Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО "МегаФон"; Лев Пархоменко, экономический обозреватель телеканала "Дождь", и Ксения Прудникова, редактор журнала "Стандарт". По словам Леонида Коника, главного редактора изданий ГК COMNEWS: "Пятилетнее иго социальных сетей прокатилось по СМИ и пресс-службам как войско Батыя. Журналистов и пиарщиков, которые умеют внятно и развернуто формулировать мысли в устной и письменной форме, стало на порядок меньше. Поэтому значение форума "PR-Вектор" в этом году велико как никогда. Иначе скоро будет нечего обсудить, перепостить и залайкать".

Обсуждение трендов продолжилось во время круглого стола "Корпоративная социальная ответственность как часть PR-стратегии компании". Его участники - Ирина Бережнова, советник директора по персоналу по вопросам КСО ОАО "МГТС"; Игорь Иванов, PR-директор CTC Media, Inc.; Мария Кибкало, директор пресс-службы в странах СНГ Intel Corp.; Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений и социальных проектов Samsung Electronics Rus Company; Елена Рыцарева, руководитель проектов комплекса корпоративных коммуникаций ОАО "АФК Система", и Максим Мотин, руководитель по социальным программам и специальным проектам ОАО "МегаФон", - обсудили пути развития социальной ответственности в России и выход КСО-проектов на новый уровень.

Разговор о тенденциях в коммуникациях продолжили участники мастер-секции "Внешние и внутренние коммуникации в ИКТ", модератором которой выступил Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Communications. О трансформации основ потребления контента, новых технологиях и потребностях пользователей рассказал Дмитрий Солодовников, руководитель направления по взаимодействию со СМИ группы МТС. Дарья Керценбаум, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ABBYY Россия, выступила с докладом о нестандартном продвижении высокотехнологичных продуктов на примере краудсорсингового проекта "Весь Толстой в один клик". Ксения Васильева, PR-менеджер группы QIWI, рассказала о специфике и опыте PR публичной компании. Завершило сессию выступление Натальи Закхайм, управляющего партнера ООО "Школа "Личность и Капитал", о новых профессиях на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Вечерний круглый стол был посвящен проблемам взаимодействия коммуникационного агентства и компании. В нем приняли участие Светлана Анурова; менеджер по корпоративным коммуникациям Google Россия, Филипп Гуров, директор по маркетингу ООО "АйДесайд Консалтинг"; Алексей Рябинкин, управляющий директор ЗАО "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"; Денис Терехов, генеральный директор ООО "Агентство Социальные сети"; Елена Ямщикова, директор по связям с общественностью The Walt Disney Company CIS LLC.

Завершился форум церемонией награждения лучших корпоративных СМИ в ИКТ конкурса ICT CORPORATE MEDIA AWARDS, который проводился в рамках форума. Современный тренд интегрированных маркетинговых коммуникаций придает особую роль корпоративным медиа, которые помогают комплексно решать маркетинговые и PR-задачи ИКТ-компаний. Конкурс призван выделить наиболее яркие и успешные СМИ, обладающие высоким медиапотенциалом, и отметить успехи издающей его команды. Компании, вошедшие в шорт-лист, публично представили свои медиа в рамках форума, и лучшие корпоративные медиа были выбраны путем интерактивного голосования. В номинации "Лучшее клиентское издание" победу одержал информационный бюллетень Jet ЗАО "Инфосистемы Джет"; в номинации "Лучшее внутрикорпоративное издание" - газета "Московский телефонист" ОАО "МГТС"; в номинации "Лучшее корпоративное электронное медиа" - онлайн-журнал "Телекомпас" ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ"); в номинации "Инновации в коммуникациях" - электронный журнал Tele2Day компании Tele2.

Аудитория форума высоко отметила представительный состав докладчиков, возможности налаживания деловых связей, а также общий уровень организации мероприятия.

Подробнее о мероприятии и возможности получить материалы выступлений на сайте: http://www.comnews-conferences.ru/pr2014
Подробная информация о конкурсе и результатах: http://www.comnews-conferences.ru/pr2014contest

Поделиться новостью: