Клиент стал избалованным? Приходите за новыми идеями!

Клиент стал избалованным? Приходите за новыми идеями!

1 Августа 2014

Беспрецедентный состав аудитории соберет 11—12 сентября конференция «IT в ритейле: идеальный маршрут к сердцу клиента через ноу-хау»: свое участие подтвердили как топ-менеджеры крупнейших розничных сетей, так и руководители направлений IT, ИБ, маркетинга & CRM в компаниях сектора Retail.

Что нового предложить своим клиентам? Лучшие решения- только у нас на конференции!

Программа нашей конференции уникальна — мы запланировали осветить за 2 дня весь спектр актуальных тематик. Наши спикеры расскажут о влиянии IT-решений на стратегию построения розничного бизнеса, перспективах развития онлайн-ритейла, а также раскроют секреты применения передовых технологий для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Темы наших будущих дискуссий:

  • Стратегия omni channel
  • Программы лояльности и прогнозирования спроса
  • Комплексный обзор автоматизации торгового зала
  • Инновационная составляющая автоматизации бэк-офиса. Новые продукты и тренды
  • Оптимизация запасов: WMS, TMS и снабжение торговых точек
  • Облачные технологии
  • Новые мобильные решения для оплаты покупок
  • Управление неравномерностью притока клиентов
  • Мастер-класс: Self-Checkout — конкурентное преимущество ритейлера, лояльность и удобство покупателей.

Ни один насущный вопрос сетевого ритейла и e-commerce не останется без внимания!

Участие для IT-директоров из компаний ритейл-сектора — БЕСПЛАТНОЕ! Подробности — на нашем сайте.

Если Вы представитель IT-компании, не пропустите возможность расширить пул деловых контактов и представить Ваши лучшие технические решения перед представителями крупнейших ритейловых сетей.

Подробную информацию о стоимости и скидках уточняйте у Елене Проненко по тел. +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Поделиться новостью: