Группа Компаний Danone совместно с агентством AdWatch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам

Группа Компаний Danone совместно с агентством AdWatch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам

15 Сентября 2014

Лидер рынка молочных продуктов Группа Компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют».

Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает в себя масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание интернет-ресурса с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт, а также рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.

Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей продуктом Биолакт. Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта.

Видеоролики размещены на официальном сайте проекта и на социальных площадках YouTube и Vkontakte, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории в сети.

Уникальная механика проекта дает возможность молодым мамам получать полезную информацию о новом продукте бренда «Тёма» от тех, кому они доверяют. Использование формата testimonials позволило повысить запоминаемость рекламного сообщения и обеспечило эффективный контакт с аудиторией. Всего за месяц существования проекта «Мамы доверяют» зафиксировано более 4 миллионов просмотров видео-рекламы в Интернете.

Group Account Director AdWatch Isobar

Команда AdWatch Isobar:

  • Марина Тронь – директор по группе клиентов
  • Евгений Пучков – руководитель группы по работе с клиентами
  • Мария Никитина – старший менеджер по работе с клиентами
  • Анастасия Юдина – руководитель проектной группы
  • Алёна Литвиненко – старший менеджер проектов
  • Андрей Тронь – старший арт-директор
  • Андрей Донов – креатор
  • Нелли Ралкова – руководитель группы по работе с контентом
  • Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию
  • Валерия Осипова – менеджер по медиапланированию

Команда Danone:

  • Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских продуктов питания
  • Анна Юдина – старший бренд-менеджер
  • Эльмира Агаева – бренд-менеджер
  • Владимир Черемисин – младший бренд-менеджер
Поделиться новостью: