Hearst Shkulev Media создает новую интернет-вертикаль

Hearst Shkulev Media создает новую интернет-вертикаль

1 Октября 2014

30 сентября 2014 года компания Hearst Shkulev Media завершила сделку по приобретению сайта по трудоустройству Zarplata.ru. Покупка проекта послужила продолжением стратегии по развитию интернет-бизнеса и укрепила позиции Hearst Shkulev Media среди ведущих игроков российского интернет-рынка.

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление компании Hearst Shkulev Media – с 2012 года осуществляет экспансию в интернет-пространство, направляя инвестиции, в том числе, в крупные классифайд-сервисы. Так, в 2013 году была создана сеть городских интернет-порталов Regional Network, включающая в себя крупнейшие региональные проекты 13 городов России.

Приобретение портала Zarplata.ru стало частью проекта Hearst Shkulev Digital по созданию «Вертикали по работе» - сети интернет-сайтов, предоставляющих вакансии на рынке труда. На сегодняшний день в состав сети уже вошли ресурсы по трудоустройству в Новокузнецке (www.job42.ru), Новосибирске (http://rabota.ngs.ru), Екатеринбурге (http://rabota.e1.ru), Нижнем Новгороде (http://rabota.nn.ru), Перми (http://rabota.prm.ru), Самаре (http://rabota.samara24.ru), Красноярске (http://rabota.ngs24.ru), Омске (http://rabota55.ru), Краснодаре (join.ru) и других городах.

Для нас приобретение Zarplata.ru является очень важным шагом в реализации стратегии по расширению присутствия в нише интернет-услуг по трудоустройству. Это во-первых. И во-вторых, став владельцем Zarplata.ru мы получили возможность начать работать на московском рынке, и таким образом мы сделали очень серьезный шаг в построении федерального игрока под брендом Zarplata.ru. На сегодняшний день ежедневный федеральный трафик принадлежащего нам проекта по работе, куда вошел сайт Zarplata.ru, составляет около 300 000 уникальных посетителей в день. И таким образом, мы входим в TOP 5 на российском рынке.

Президент Hearst Shkulev Media

Zarplata.ru – один из ведущих сайтов о работе на московском рынке, с 2002 года аккумулирует сведения об актуальных вакансиях в столице, публикуя новости рынка труда, аналитику и еженедельные обзоры в кадровой области. Ежедневная посещаемость портала – около 70 000 человек, средний показатель просмотров страниц – более 230 000 в день (данные Liveinternet).

Прежний владелец сайта – интернет-компания «Деловой Мир Онлайн» входит в холдинг MediaЗ, управляющий медиа-активами группы «ПромСвязьКапитал».

Поделиться новостью: