Новый формат RIW’2014: консолидация рынков

Новый формат RIW’2014: консолидация рынков

13 Октября 2014

10 октября 2014 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция посвященная презентации нового формата Russian Interactive Week 2014. 

В этом году RIW впервые станет площадкой, которая объединит профессионалов сразу трех отраслей – телекоммуникаций, медиа и интернета, поэтому организатором RIW’2014 вместе с Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) стал Медиа-Коммуникационный Союз (МКС).

Спикерами пресс-конференции выступили:

  • Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК);
  • Сергей Петров, президент МКС, заместитель генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием;
  • Дмитрий Багдасарян, председатель правления МКС;
  • Светлана Шамзон, вице-президент ТТК;
  • Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет;
  • Кошелева Анна, руководитель дирекции отраслевых и инфраструктурных выставок компании Экспоцентр;
  • Мищенко Никита, организатор выставки Softool.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко рассказал о том, как изменится RIW в этом году.

Во-первых, в этом году RIW`2014 – это выставка, которая значительно выросла по сравнению с предыдущими годами, т.к. совместно со старейшей выставкой ПО Softool, займет экспозицию размером 15 тыс. кв.м в 1-м Павильоне ЦВК «Экспоцентр». Во-вторых, это Медиакоммуникационный форум, многопотоковая конференция по самым значимым аспектам развития Интернет, медиа и телеком-технологий. В-третьих, это целый комплекс вечерних мероприятий, носящих название «RIW Night», создающих атмосферу огромного профессионального праздника. Кроме того, в рамках RIW`2014 впервые будет представлен павильон, посвященный детскому контенту. Все эти события создадут «креативное слияние из людей и идей». С этого года наше мероприятие будет называться Russian Interactive Week, и я надеюсь, что это название приживется.

Директор РАЭК

Сегодня три отрасли тесно связаны между собой и друг без друга существовать уже не могут, отметил также Директор РАЭК.

Президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Сергей Петров анонсировал первые результаты широкомасштабного исследования отрасли. Документ включает в себя сравнительный анализ текущей ситуации в медиа-коммуникационной отрасли; вероятные сценарии ее развития; основные этапы и условия принятия решений для реализации сценариев развития отрасли. Горизонт исследования – до 2025 года.

Полностью это исследование будет представлено 12 ноября на RIW'2014.

У нас две главные задачи: кратко представить результаты самого исследования и организовать дискуссию, которая позволит разобрать ключевые моменты, драйверы развития медиакоммуникационной отрасли. Только согласованные действия крупнейших игроков при поддержке государства способны дать качественно новый импульс для развития отрасли.

Президент Медиа-коммуникационного союза (МКС)

Медиакоммуникационный союз (МКС) на пресс-конференции отметил полгода своей деятельности. Председатель Правления МКС, Дмитрий Багдасарян подвел итоги полугодовой работы Союза:

Мы очень быстро развиваемся и, наконец, начинаем играть ту роль, ради которой Союз создавался – способствовать развитию рынка медиакоммуникаций, что в принципе невозможно без объединения с интернет-отраслью.

Председатель Правления МКС

За полгода работы в МКС были созданы 3 комитета: комитет по стратегии и маркетингу, в сферу компетенций которого входит разработка стратегии рынка, правовой комитет, отвечающий за вопросы, связанные с законодательной базой, и комитет по контенту, в задачи которого входит структурирование рынка, бизнес моделей и взаимоотношений между участниками рынка.

Спикеры пресс-конференции обозначили ключевые вопросы, стоящие перед участниками рынка: борьба с пиратством, развитие качественного контента, изменение отношения пользователя к медиаконтенту и распространение широкополосного интернета.

Интернет сегодня является универсальной средой для обмена информацией миллионов людей, и фактически процесс производства, агрегации и доставки контента посредством глобальной сети становится единой услугой для конечного потребителя, предоставляя которую все участники рынка – производители, агрегаторы контента и операторы – преследуют общую цель. Именно поэтому было принято логичное решение объединиться для обсуждения вопросов сотрудничества медиа и телекома на традиционной площадке интернет-отрасли.

Вице-президент ТТК

Директор Координационного центра Андрей Колесников отметил, что объединение телекома, интернета и медиа является историческим событием:

Споры о том, кто кому должен платить - интернет-площадки операторам или наоборот - идет практически с самого появления интернета. Отрасли всегда стимулировали друг друга к развитию: например, тяжелый контент в свое время стал главным драйвером роста и распространения широкополосного доступа. И объединение трех отраслей, их готовность к сотрудничеству и дальнейшему совместному развитию является большим шагом вперед для всей индустрии. Это будет выгодно всем - и операторам, и производителям контента, и потребителям.

Директор Координационного центра национального домена сети Интернет

Самое значимое событие в отрасли высоких технологий 2014 года состоится с 12 по 14 ноября 2014 г. В Павильоне №1 ЦВК «Экспоцентр».

Поделиться новостью: