В Москве прошла первая в России профессиональная конференция Performance Marketing Moscow

В Москве прошла первая в России профессиональная конференция Performance Marketing Moscow

17 Октября 2014

15 октября 2014 года состоялась первая в России профессиональная конференция о performance marketing – Performance Marketing Moscow. Мероприятие было посвящено стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса. Организаторы конференции – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций и digital агентство RTA.

С приветственным словом выступил заместитель директора РАЭК Сергей Гребенников. Он подчеркнул, что Performance Marketing Moscow - это первая профессиональная конференция, посвященная performance marketing в России: «Идея конференции возникла достаточно давно, когда мы вместе с агентством RTA поняли, что есть аудитория, которая нуждается в ней. Эта аудитория присутствовала на многих наших предыдущих мероприятиях – она достаточно обширная и продолжает расти».

Главным идеологом конференции стал генеральный директор агентства RTA Павел Гительман: «Мы привезли 12 спикеров, которые создают ведущие технологии в области Performance Marketing по всему миру. В зале собрались лучшие умы нашего рынка, маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России. Конференция станет знаковым событием для всего нашего рынка и поможет сделать рынку правильный шаг в своем развитии».

На конференции выступили 12 ключевых спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:

  • Justin Cooke, POSSIBLE
  • Etai Rosen, SimilarWeb
  • David Ogidi, RichRelevance
  • Сергей Онищенко, ComScore
  • Peter Hamilton, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)
  • Thomas Brandhoff, Sociomantic Labs
  • Dirk Henke, Criteo
  • Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной
  • Jean-Stephane Bagoee, Founder and General Director, Intelligent Emails
  • Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne
  • Nathan Woodman and Dave Wisdom, IponWeb

Профессиональная программа конференции была разделена на 7 ключевых направлений:

  • Performance Marketing Strategy
  • Аналитика и конверсия
  • Mobile Performance Marketing
  • RTB
  • Data management
  • eMail маркетинг и CRM
  • Исследования

Justin Cooke (Possible, UK) рассказал о том, как бренду добиться отдачи от рекламных инвестиций:

Главный секрет performance marketing – это объединение данных и креатива. То, что работа с данными не допускает креативности – это очень большое заблуждение. Наоборот – необходимо использовать данные, чтобы вдохновляться.

Possible, UK

Justin показал на реальных примерах из практики компании, как это работает:

Мой любимый проект был реализован для одного из автомобильных брендов. Мы смогли смоделировать жизненный цикл клиентов компании и просчитать, когда стоит запускать медийную кампанию и рекламировать каждую модель автомобиля, в соответствии с сезоном. В итоге, удалось спланировать сезонное увеличение ROI без дополнительных трат. Мы просто понимали, когда и куда лучше вложиться.

Possible, UK

Также он подчеркнул, что самым важным показателем в performance marketing является результат.

Сергей Онищенко (ComScore) рассказал об инструментах, позволяющих измерять эффективность рекламной кампании:

Важно помнить, что не существует среднестатистического интернет-пользователя. В comScore мы сегментируем аудиторию не только по демографическому, но и по поведенческому принципу. В comScore существует разделение более чем на 80 поведенческих групп, что позволяет адресовать рекламу максимально таргетировано. Эффективность рекламы начинается с грамотного медиапланирования, которое основано на инсайтах вашей аудитории, а заканчивается на этапе анализа рекламы для оценки возврата инвестиций.

ComScore

Thomas Brandhoff (Sociamantic Labs) рассказал о кросс-канальной персонализации, о едином подходе к покупателю:

Мы придерживаемся максимально персонализированного взаимодействия, которое синхронизировано и оптимизировано по всем каналам. Метрики успеха определяет для себя сам рекламодатель в зависимости от специфики своего бизнеса. Мы являемся сторонниками очень конкретных бизнес-показателей, таких как CPO, CPA, CPL, ROI. Поэтому для оптимизации бюджета и его распределения между каналами мы часто пропагандируем модель оптимизации Customer Lifetime Value. Эффективность рекламных затрат наших клиентов мы увеличиваем при помощи трех вещей: использование одного профиля пользователя для работы со всеми каналами; максимальная персонализация при помощи использования 1st party data, включая CRM data; постоянные инвестиции в автоматизацию и обработку данных в режиме реального времени.

Sociamantic Labs

Dirk Henke (Criteo) рассказал о эффективном использовании информации о пользователях в ходе рекламной кампании:

Когда речь идет об эффективной рекламе, то здесь вся суть заключается в данных. И не только в количестве или типе имеющихся данных. Самое важное — свежесть этих данных. А чтобы эффективно использовать данные, вам необходима правильная технология. Одним из основных факторов роста на ближайшее время станут мобильные технологии. Это связано с резким сдвигом в сфере потребления медиа и вовлеченностью пользователей. Всего несколько лет назад лишь небольшая прослойка состоятельных и технологически подкованных людей использовала смартфоны, а сегодня они стали неотъемлемой частью жизни общества и многим компаниям уже удалось успешно адаптироваться в новой среде. Если мы посмотрим на гиганта социальных сетей Facebook сегодня, то увидим, что большая часть его прибыли генерируется посредством мобильных устройств.

Criteo

Олег Ряженов (Связной) поделился историей успеха компании Связной и рассказал, как офлайн бизнесу удалось создать один из крупнейших онлайн магазинов в России:

Понимание аудитории ведет к эффективности и результату. Для того, чтобы успевать за потребителем и грамотно взаимодействовать с ним, нужно изучать его поведение. Все это нужно для того, чтобы аудитории было удобно пользоваться услугами вашего бизнеса. 20% доходов Связного – это доходы, которые мы получаем от интернет-пользователей. Эта цифра продолжает расти.

Связной

В центре удачной ориентированной на аудиторию компании находится полноценное использование собственных данных, с целью предоставить максимально персонализированное сообщение. В итоге компания достигнет целевой аудитории, громкой и активной реакции, которая в результате позитивно стимулирует ваш ROI. Однако, важно понимать, что сильная стратегия, основанная на высокоэффективной платформе данных, с real-time обновлениями становится новой парадигмой бизнеса.

IponWeb

Performance Marketing Moscow 2014 открыла серию ежегодных конференций в России и стала знаковым событием, собравшим на одной площадке единомышленников, которые смогли поделиться опытом и задать все интересующие вопросы представителям ведущих западных компаний в сфере performance marketing.

Официальный сайт конференции: http://pm-moscow.com

Официальное видео http://youtu.be/jBTknQ2BbQw

Фото https://yadi.sk/d/ISaR-plGc5YbW

Поделиться новостью: