Состоялось открытое мероприятие Moscow Startup Day

Состоялось открытое мероприятие  Moscow Startup Day

6 Ноября 2014

25 октября в яркий солнечный день на территории дизайн-завода «Флакон» состоялось открытое мероприятие Moscow Startup Day для стартапов, предпринимателей, фрилансеров, инвесторов и людей, активно интересующихся бизнесом.

Организаторы мероприятия – IM Store, производитель текстильной продукции и коворкинг START HUB. Главными партнерами выступили бизнес-акселератор Фонд Развития Интернет-Инициатив и компания Майкрософт, мировой лидер в области информационных технологий.

Главные задачи, обозначенные в лозунге «Найди, Создай, Узнай!», были успешно реализованы в рамках программы мероприятия, состоящей из нескольких секций. В общей сложности мероприятие посетило более 3500 человек.

Основу программы, привлекшая внимание всех гостей, составляла Выставка проектов, где более 40 стартап-проектов из различных ниш провели презентации и наглядные демонстрации своих разработок. Среди участников были проекты: GloveMe , призванный? качественно изменить реабилитацию после инсульта с помощью перчатки-тренажера, воздействующего на нервные окончания кисти руки посредством вибрации?; PowerUp, продемонстрировавшие разработанные ими портативные аккумуляторы; GBooking , разработавшие систему поиска, сравнения и бронирования услуг в Интернете со встроенным алгоритмом оптимизации цен и ресурсов предприятий сферы обслуживания и другие. В течение всего дня участники команд общались с заинтересованными гостями мероприятия, в числе которых смогли найти своих новых последователей и клиентов.

Также была представлена Ярмарка вакансий, организованная при содействии партнера мероприятия HR4Startup, в рамках которой существующие стартапы смогли пополнить команду необходимыми специалистами, а гости мероприятия получили возможность присоединиться к интересным проектам. В рамках Ярмарки более 45 проектов разместили свои вакансии и более 200 человек откликнулись на них.

В Лофте располагались стенды партнеров мероприятия ФРИИ, Майкрософт, #tceh, 1С-РАРУС и других. Майкрософт начала и закончила день розыгрышем призов, а в течении дня знакомила гостей и участников со своими образовательными программами. Представители эко-системы поддержки стартапов #tceh, главного образовательного партнёра мероприятия, в течении всего дня проводили активности на своей площадке с мягкими пуфами в фирменных цветах викторину с ценными призами. Компания More провела бизнес-игру, в ходе которой гости смогли побывать в роли инвесторов или предпринимателей и получить необходимые навыки для развития бизнеса. Нетворикнг оператор MeYou содействовал гостям и участникам MSD в поисках полезных знакомств.

Секция Выставка механизмов для развития стартапов, в которой принимали участие коворкинги, акселераторы, бизнес-инкубаторы, технопарки, бизнес-школы и т.д., проходила в двух зданиях: Лофт и Куб. Среди участников: Технопарк Строгино, Московский клуб молодых предпринимателей, Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики, ГБУ Малый Бизнес, краудфандинговая платформа Boomstarter и другие.

В рамках MSD при содействии #tceh был реализован целый образовательный блок лекций, проходивших в течении всего дня в двух зданиях: Куб и Кафедра. Всего состоялось 14 лекций от ведущих экспертов, среди которых Дмитрий Калаев, директор акселерационных и образовательных программ во ФРИИ рассказал о том, как смотрят на стартапы потенциальные инвесторы; Вячеслав Семенчук, основатель My-apps.com и LifePay, рассказал о «валидации идей»; известный спикер Илья Королев рассказал об инструментах для ведения и анализа бизнеса. С содержанием и презентациями лекций можно ознакомиться по ссылке: http://tceh.com/tceh_edu_msd

В завершении образовательного блока состоялась в дискуссии на тему «Что нужно поменять, чтобы расти», в которой приняли участие Дмитрий Фалалееев, Ренат Гарипов, Дмитрий Калаев, Нат Гаджибалаев, Александр Наследников и Владислав Давыдов. В ходе дискуссии эксперты доказали, что эко-система для развития стартапов в России уже существует и получить инвестиции можно на любом уровне. Проблема заключается не в отсутствии ресурсов, а в самих предпринимателях, многие из которых «играют в бизнес», вместо того, чтобы его делать, и не делятся идеями и информацией друг с другом, что также является проблемой для экосистем в других странах.

Для участия в секции Инвестиционный анализ стартапов, организованного при участии партнёра Starttrack, более 120 проектов подали заявки, однако отбор прошли только 14, которые получили возможность провести презентацию перед инвесторами. Проекты, которые получили максимально положительную оценку: Iqube, Mysender, базаров.нет. Секция Экспертная оценка бизнес идей была реализована при содействии компании GVA LaunchGurus. На оценку было подано более 150 проектов, 45 из которых прошли отбор и активно участвовали в практикуме. По мнению Экспертного Жюри, самой сильной бизнес идеей стала "Зимняя Юбка" представленная Екатериной Столяровой. Победитель получил сертификат на прохождения Startup BootCamp 7-9 ноября, организованный GVA LaunchGurus. С содержанием мастер-классов можно ознакомиться по ссылке: http://www.slideshare.net/LaunchGurus

Кроме того, гости получили возможность пообщаться с ведущими экспертами в рамках секции Консультации для стратапов, организованной при содействии компании RSR. В ней принимали участие 25 экспертов в разных областях: маркетинг, продажи, бухгалтерия, юриспруденция, командообразование, техническая часть, дизайн и юзабилити. Подавляющее большинство – CEO или партнёры в собственном бизнесе, желающие могли записаться на 20-минутную сессию к любому из них.

На протяжении всего дня гости и участники смогли насладится оригинальным стрит-фудом, расположенном по всей территории мероприятия. Например, "Едлин Хлеб" предлагал невероятно полезный и вкусный цельнозерновой, бездрожжевой хлеб по старинным рецептам, а компания Очаково угощала всех водой и квасом.

Итоги насыщенного дня подвел зажигательный концерт с участием кавер-групп PopTwins и London Jam.
Поделиться новостью: