«День интернет-рекламы 2015»: повышение эффективности онлайн-проектов или как заработать на интернет-рекламе в кризис

«День интернет-рекламы 2015»: повышение эффективности онлайн-проектов или как заработать на интернет-рекламе в кризис

29 Января 2015

Конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса» успешно состоялась в Москве 20 и 21 января, собрав аншлаг из желающих послушать доклады о продвижении бизнеса в интернете. 

Мероприятие посетили как начинающие специалисты, так и опытные игроки рынка онлайн-рекламы. В этом году конференция была посвящена общим и частным вопросам повышения эффективности интернет-маркетинга: тренды и прогнозы на 2015 год, новые технологии продвижения и методы увеличения конверсии.

Слушатели отметили хорошую организацию мероприятия, информативность и практический характер докладов. Выступления первого дня были ориентированы на массовую аудиторию и содержали информацию про основные инструменты интернет-маркетинга, рекомендации по seo-продвижению, советы по регистрации доменного имени, обзор показателей эффективной контекстной рекламы.

Второй день собрал знатоков области, специалистов по продвижению в интернете и руководителей с опытом в сфере digital. Прозвучали более предметные и узкотематические доклады о применении новых технологий и концепций в развитии онлайн-бизнеса, малоизвестных способах повышения конверсии, векторе изменения поведенческих факторов, продвижении сайта при сокращенном бюджете и проектировании интернет- и мобильных решений.

Отметим, что больше половины зарегистрированных участников посетили оба дня конференции. Всего на мероприятие пришло около 650 человек.

Особый интерес аудитории вызвали выступления Юлии Савицкой, Алексея Довжикова, Артема Соколова, Аркадия Япарова, Антона Терехова, Виталия Панарина и многих других спикеров. Докладчиков не отпускали после выступления, что говорит об актуальности темы и пользе подобных образовательных конференций.

В рамках мероприятия прошел конкурс сайтов, в котором приняли участие более 50 интернет-проектов. Эксперты конкурса проанализировали присланные заявки и определили победителей в двух номинациях. Лучшим интернет-магазином был признан http://www.tortoliano.ru/. В номинации «лучший сайт для покупателей» выиграл http://www.bewm.ru/. Победителей наградили сертификатами и подарками от спонсоров конференции.

Следующая конференция «День интернет-рекламы» состоится в Санкт-Петербурге в начале марта. Информацию обо всех мероприятиях TRINET.Group можно получать, подписавшись на рассылку http://trinet.ru/sendsay/.

Фотоотчет опубликован в группе мероприятия: http://vk.com/advdays?z=album-45591645_210389945

Поделиться новостью: