Начался прием работ на конкурс Facebook Awards 2015

Начался прием работ на конкурс Facebook Awards 2015

30 Января 2015

Facebook начинает прием работ для участия в конкурсе Facebook Awards 2015. В этом году впервые побороться за призы также смогут те, кто создал свои работы для Instagram.

Конкурс Facebook Awards (ранее называвшегося Facebook Studio Awards) отмечает лучшие креативные работы на Facebook в области маркетинга.

Чтобы добиться победы, одного вау-эффекта недостаточно. Награды Facebook Awards присуждаются только тем работам, которые осуществляют непосредственный вклад в успешное развитие бизнеса. Брендам и агентствам, присылающим свои работы на суд жюри, предоставляется возможность получить международное признание, завоевав симпатию ведущих представителей отрасли, включая членов Креативного совета и стать образцом успешных маркетинговых кампаний на Facebook и Instagram.

Работы на конкурс принимаются до 1 апреля 2015 года, победители будут объявлены этим летом. Вот некоторые подробности того, как будет проходить конкурс в этом году.

Что нового

Меняется индустрия маркетинга, меняется и Facebook Awards. В этом году мы внесли в программу следующие изменения:

Увеличено число категорий

В этом году в Facebook Awards включены четыре дополнительные категории, что позволит отметить более широкий круг творческих достижений в области маркетинга. В 2015 награды ждут победителей в следующих категориях:

  • Интегрированная кампания: отмечается наиболее целостная концепция, которая успешно донесла до аудитории основные сообщения кампании, используя различные каналы коммуникаций.
  • Мастерство: отмечаются выдающиеся достижения в области производства видео, фотографии, копирайтинга, user experience и планирования контента.

Новые категории:

  • Технологии в social: отмечаются лучшие примеры интеграции технологических решений или приложений, разработанных на платформе Facebook.
  • Meдийная стратегия: отмечается креативность и эффективность использования медиа на Facebook, а также умелое использование инсайтов, данных и таргетинга для повышения действенности стратегий и эффективности бизнеса.
  • Facebook для добрых дел: отмечаются лучшие кампании, темой и целью которых является общественное благо
  • Новые горизонты: отмечаются достижения в организации кампаний для быстрорастущих рынков, включая Индию, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток.

Кампании в Instagram

Исторически сложилось, что премии Facebook Awards присуждаются только за кампании на Facebook. В этом году мы также включаем в число претендентов работы, размещенные на Instagram (только для категории «Мастерство»).

Правила участия

На награду Facebook Awards могут претендовать кампании, прошедшие в период с 1 февраля 2014 года по 31 марта 2015 года. Оригинальная версия кампании-претендента может быть на любом языке, однако предлагаемые для участия в конкурсе работы должны быть переведены на английский язык.

Прислать свои кампании на конкурс и получить дополнительную информацию по критериям оценки и времени оглашению результатов конкурса можно на сайте Facebook Awards.

Поделиться новостью: