2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: на финишной прямой!

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: на финишной прямой!

18 Марта 2015

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайличенко – Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ); Дмитрий Дворецкий – Директор дирекции по электронной коммерции, Hoff; Елена Виноградова – Генеральный директор, Компания объединенных кредитных карточек (UCS); Онур Алтинбас – Генеральный менеджер Verifone по региону Юго-Восточная Европа, Россия и Турция; Дмитрий Пшеннов – Консультант по решениям в ритэйле, Департамент продаж, FUJITSU Россия и СНГ; Михаил Трунов – Управляющий проектом лояльности, UCS; Дмитрий Петров – Заместителя руководителя по работе с клиентской базой отдела по программам лояльности, ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Выставка укомплектована на 95 %. В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Главный спонсор – Fujitsu; Партнёр – Calltouch, iVengo Mobile, Hoft&WESSEL, Webinar.ru.

К числу ассоциированных партнеров присоединилась Российская ассоциация франчайзинга.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 25 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 25 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

Поделиться новостью: