Управляющий директор из Otto Group Russia переходит в стартап-резидент Сколково Flocktory для развития международных рынков

Управляющий директор из Otto Group Russia переходит в стартап-резидент Сколково Flocktory для развития международных рынков

10 Апреля 2015

Килиан Бижу (Kilian Byszio), управляющий директор из российского представительства крупнейшей в мире ритейл группы Otto Group переходит в лидирующую в Восточной Европе SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory для разработки и реализации стратегии развития компании на новые зарубежные рынки.

Ранее в Otto Group Russia Килиан еще в качестве менеджера по развитию бизнеса (business developer) занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие известные интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие. Его опыт включает в себя разработку стратегии открытия новых регионов, подбор локальной команды для работы над проектом, а также создание совершенно новых брендов с учетом специфики и культуры региона запуска. Один из запущенных брендов уже в должности управлявшего директора бренда, под его руководством вырос от нулевой до многомилионной выручки в долларовом выражении в пределах двух лет. В портфолио Килиана есть опыт работы на крупнейших европейских рынках, таких как Германия и Франция. Суммарный опыт работы в Otto Group в маркетинге и развитии бизнеса составляет свыше 14 лет.

Мы рассматриваем две стратегии для выхода на зарубежные рынки: одну для выхода на ключевые рынки, другую — для второстепенных. Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды.

Я очень рад, что наша команда и бизнес продолжают активно расти. Присоединение Килиана к нашей команде происходит в очень важный для нас момент географического роста. В его задачи будет входить анализ новых потенциальных регионов для выхода, разработка стратегии и открытие локального офиса, включая подбор местной команды и ее обучение. Это важная и ответственная задача и мне приятно, что ее будет выполнять эксперт международного уровня.

CEO Flocktory

В настоящий момент компания была сосредоточена на сегментах e-commerce, банках и туристических интернет-ресурсах в России и странах СНГ.

Поделиться новостью: