Digital Branding. Полный курс Интернет и SM-маркетинга от лидеров рынка

Digital Branding. Полный курс Интернет и SM-маркетинга от лидеров рынка

14 Апреля 2015

Открыта регистрация слушателей на Летний Курс Digital Branding, который пройдет с 26 мая по 8 августа 2015 в Центре ArtPlay. До 19 Апреля действуют условия ранней регистрации с 20% скидкой.

10-недельный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.

В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Программа

  1. Digital Strategy. Digital платформа бренда. Key Metrics & Benchmarks. Brand Engagement Management.
  2. UX&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта
  3. SEO&SEM Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация
  4. Digital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.
  5. Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач – от привлечения трафика до удержания клиентов
  6. Performance marketing. Таргетитованая Реклама. Аукционы. RTB механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook
  7. Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа.

Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний - Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media и др.

Дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Длительность: 26 Мая – 08 Августа 2015

Время занятий: вторник и четверг с 19.00 до 22.00, суббота с 11.00 до 18.00

Место проведения: Центр архитектуры и дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Стоимость: 145 000 рублей

Ранняя регистрация: 20 % скидка при регистрации до 19 Апреля 2015

Дополнительная информация и регистрация: на сайте
или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

Поделиться новостью: