FiNPLACE – конференция по банковскому маркетингу и продажам

FiNPLACE – конференция по банковскому маркетингу и продажам

14 Мая 2015

21 мая в Москве состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Мероприятие проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов.

Конференция адресована, прежде всего, вице-президентам и директорам компаний, специалистам и руководителям в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологам, экспертам и аналитикам финансового сектора. Мероприятие ежегодно собирает около 200 слушателей, занятых в банковской сфере.

В этом году спикеры так или иначе затронут тему работы и продвижения банков в условиях финансового кризиса. Программа конференции разделена на четыре тематических блока:

  • Рынок и инновации: перспективы, новые банковские продукты и услуги;
  • Интернет-технологии и маркетинг: привлечение клиентов с минимальными затратами, оптимизация бюджета, коммуникации с вкладчиками, работа с негативом;
  • Построение работы офлайн: управление персоналом, схемы обслуживания клиентов, распределение бюджетов между каналами привлечения;
  • Круглый стол: экспертное мнение. Рекомендации по работе банков с клиентами с поправкой на кризис.

FiNPLACE – отраслевая конференция, которая собирает узкоспециализированную аудиторию и дает возможности для обмена опытом и профессионального общения.

Организатор: Группа компаний TRINET – многократный призер различных профессиональных конкурсов, организатор таких конференций как СПИК, iFresh, ConversionConf и «День интернет-рекламы».

Генеральный партнер: SalesLeads

Партнеры: eLama.ru, Mailigen, CoMagic

Для представителей финансового сектора участие бесплатно.

Участие представителей другой отрасли происходит на коммерческой основе и согласовывается с оргкомитетом.

Информация для партнеров

Регистрация на мероприятие

Поделиться новостью: