25 мая 2015 года в Digital October состоится HybridConf

25 мая 2015 года в Digital October состоится HybridConf

14 Мая 2015

25 мая 2015 года в Digital October состоится HybridConf - первая профессиональная конференция о Programmatic в России. Основная цель мероприятия в том, чтобы объединить усилия всех игроков рынка в общем стремлении к обучению и развитию Programmatic мышления прямых рекламодателей и рекламных агентств.

Участие в конференции примут более 15 компаний рынка Programmatic России, занимающиеся платформами DSP (RTB закупки), DMP (управление данными), Trading Desk (управление рекламными кампаниями ) и Data Suppliers (поставка данных). Они расскажут о своих наработках и планах. Это уникальная возможность для гостей узнать все самые актуальные тренды рынка и получить исчерпывающую информацию об RTB. Полученная из первых уст информация поможет спланировать внедрение технологий в самые разные бизнес-системы.

Конференция будет разбита не тематические блоки и осветит основные вопросы развития и применения RTB в России:

  • Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты;
  • Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов; 
  • Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic;
  • Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы;
  • Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы;
  • DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса;
  • 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват;
  • Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI; 
  • Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя 
  • Подходы увеличения CTR (без предикторов);
  • Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки; 
  • Семантические данные, Brand Safety алгоритмы.

Основная идея конференции в том, чтобы подтолкнуть рекламодателей к изучению методик построения digital-общения со своей аудиторией. Рассказать, что RTB это просто и эффективно, что особенно важно условиях нестабильной экономической обстановки.

Поделиться новостью: