TNS Gallup Media обсчитывает проекты группы "МедиаФорт"

TNS Gallup Media обсчитывает проекты группы "МедиаФорт"

25 Мая 2015

Группа "МедиаФорт" начала сотрудничество с TNS Gallup Media - с апреля 2015 года TNS обсчитывает два проекта группы "МедиаФорт" - кулинарный портал Поварёнок.ру и социальную сеть "Страна Мам".

Отчёт TNS за апрель подтвердил статус Поварёнок.ру как самого посещаемого кулинарного портала Рунета - охват проекта за апрель 2015 года составил 5,3 миллиона уникальных пользователей (только Россия, 12-64 лет) - при том, что независимая статистика Liveinternet зафиксировала общий охват аудитории проекта в 12,2 миллиона уникальных пользователей при 74 миллионах просмотров страниц.

По данным того же отчёта социальная сеть "Страна Мам" входит в пятерку самых посещаемых "мамских" сайтов в Рунете с охватом более 2,1 миллиона пользователей - и уникальным показателем в 52,8 просмотра в месяц на каждого посетителя.

Суммарно же по двум проектам, данные по которым предоставляет TNS, "МедиаФорт" располагает месячной аудиторией почти в 7 миллионов уникальных пользователей (только Россия, 12-64 лет).

С учётом проектов, не включаемых TNS в отчёт (женский журнал myJane, социальная сеть Diets.ru, портал красоты myCharm, социальная сеть Асиенда.ру и др. - всего более 10 проектов), суммарный охват сайтов группы "МедиаФорт" согласно данным LiveInternet в апреле 2015 года составил 16,8 миллиона уникальных пользователей.

С полными данными TNS по проектам группы "МедиаФорт" можно ознакомиться здесь.

Поделиться новостью: