В июле в РАЭК вступили новые члены

В июле в РАЭК вступили новые члены

4 Августа 2015

В июле по итогам голосования в состав РАЭК приняты 3 новые компании:

  1. ООО «Эльдорадо»
  2. ООО «Реван» KudaGo
  3. ООО «ПалитрумЛаб» Brand Analytics

Чем быстрее мы растем, тем больше понимаем, что мы, как представители интернет-бизнеса должны быть лучше включены в коммуникацию среди участников отрасли. Мы начали работать с Российской Ассоциацией Электронных Коммуникаций в 2014 году, и поддерживали партнерские отношения и в 2015. На данный момент мы решили, что готовы увеличивать наше присутствие среди профессионального сообщества, подали заявку на вступление и получили положительную обратную связь. Мы верим, что наше членство в РАЭК принесет исключительно положительный эффект для нашего бизнеса и индустрии в целом. .

Руководитель отдела маркетинга

1. ООО «Эльдорадо» - Эльдорадо

Год основания: 1994
Сфера деятельности: Розничная торговля; Установка, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.
Информация о клиентах, заказчиках, партнерах организации: длительное сотрудничество с ведущими международными производителями электроники и бытовой техники.
Главные достижения за время работы: Более 14 миллионов человек по всей стране являются участниками «Клуба Эльдорадо». Компания является многократным обладателем различных премий и лидером профильных рейтингов в федеральном масштабе.

Информация о руководстве и коллективе организации:

  • Генеральный директор: Фридрих Ондржей
  • Коллектив насчитывает более 15 000 человек.

Официальный веб-сайт:
www.eldorado.ru

2. ООО «Реван» - KudaGo

Год основания: 2012

Сфера деятельности: СМИ, агрегация контента, события, досуг, лайфстайл, развлечения.

Информация о клиентах, заказчиках, партнерах организации: Среди клиентов и заказчиков: организаторы событий, владельцы заведений досуговой направленности, организаторы крупных городских активностей, крупные FCMG бренды. Среди партнеров: Департамент культуры города Москвы, Департамент торговли и услуг города Москвы, Департамент туризма города Москвы, компания Яндекс, Ростелеком, Мейл.ру, Вконтакте, городской портал м24.ру, ООО «МаксимаТелеком», Мосгорпарк, сотни государственных музеев, театров и галлерей, организаторы концертов и фестивалей разной величины.

Главные достижения за время работы: Отписываем более 6000 событий ежемесячно, из которых 2000 только в Москве, за счет чего являемся афишей с самым большим контентным наполнением. По данным на июнь 2015 года на портал за месяц заходят почти 5 млн посетителей. Имеются крупные группы в социальных сетях, посвященные мероприятиям в том, или ином городе. Например в столичном сообществе КудаГо Вконтакте более 800 тысяч человек. С 2015ого года ведется активное развитие КудаГо в Нью-Йорке, достигнуты определенные успехи как в маркетинговом, так и в коммерческом направлении работы.

Информация о руководстве и коллективе организации:

  • Прокофьев Александр — является генеральным директором.
  • Хитров Виталий — исполнительный директор.
  • Компания располагается в двух офисах, в Санкт-Петербурге и Москве, суммарный штат более 50 человек без учета удаленных специалистов.

Официальный веб-сайт:
www.kudago.com

3. ООО «ПалитрумЛаб» - Brand Analytics

Год основания: 2013

Сфера деятельности: эксперт в области разработки технологий высокоскоростного сбора, анализа и хранения открытых данных социальных медиа и онлайн-СМИ, а также создания на их основе индустриальных IT-решений.

Информация о клиентах, заказчиках, партнерах организации: Среди клиентов ООО ’ПалитрумЛаб" ведущие российс<ие и междунаоодные компании различных рыночных сегментов, в том числе производители высокотехнологичных устройств, банки страховые компании исследовательские компании органы государственного управления, министерства и ведомства

Клиенты компании: ВТБ24, Yota Mobile, Mail.ru Group, Samsung, «Портал открытых данных» Правительства Москвы, проект «Активный гражданин», Федеральное агентство Ростуризм. Агентства: Agency1, SPN Communications, Апостол Медиа, Крос Диджитал, Адвентум и многие другие.

Главные достижения за время работы:

  • Brand Analytics — система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени
  • Eureka Engine — высокоскоростная система лингвистического анализа текстов модульного типа позволяющая извлекать новые знания и факты из неструктурированных данных огромных объемов

Информация о руководстве и коллективе организации:

  • Генеральный директор — Кириллов Павел Алексеевич
  • Более 50 сотрудников в штате

Официальный веб-сайт:
http://br-analytics.ru/

Поделиться новостью: