До окончания приема голосов за лучшую государственную рекламу остается 3 дня

До окончания приема голосов за лучшую государственную рекламу остается 3 дня

24 Октября 2015

На сайте всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", 24 октября 2015 года в 17:00 заверши тся интернет-голосование за лучшую работу.

Любой пользователь Интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может проголосовать за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу,интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные государственными структурами в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".

Импульс - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: один из лидеров интернет-СМИ KP.ru , новостной телеканал " Россия 24 " и ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru . Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации и партнерства: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT,РАСО, АКОС, АКМР, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит Ассоциация менеджеров, издание о наружной рекламе OOH Mag, а также журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

Поделиться новостью: