Курс «Big Data для руководителей»

Курс «Big Data для руководителей»

28 Октября 2015

Школа новых медиа, факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет новый курс «Big Data для руководителей».

Сегодня наблюдается большой интерес к технологиям класса Big Data, связанным с постоянным ростом данных, которыми приходится оперировать крупным компаниям. Накопленная информация для многих организаций является важным активом, однако обрабатывать ее и извлекать из нее пользу с каждым днем становится все сложнее, поэтому сейчас как никогда нужны знания из этой области.

Задача данного курса – дать слушателям всю необходимую информацию о работе Big Data, а также помочь им в приобретении опыта в постановке задач, управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.

В ходе курса слушатели смогут

  1. Освоить основные понятия и принципы Big Data:
    • круг бизнес-задач, решаемых средствами Big Data;
    • устройство больших информационных систем;
    • организацию управления данными;
    • анализ данных средствами компании с использованием внешних ресурсов.
  2. Изучить области применения Big Data:
    • рекомендательные системы и реклама;
    • ритейл, клиентские сервисы;
    • банковский и финансовый сектор;
    • маркетинговые исследования и социальные проекты;
    • геоаналитика, «умные города».
  3. Узнать, как запустить Big Data в своей компании:
    • организация процесса исследования;
    • подбор персонала и создание оптимальной команды;
    • выбор партнеров и взаимодействие с ними;
    • взаимосвязи между задачами и планирование проекта;
    • enterprise data analytics;
    • технические средства и инструменты.

Куратором данного курса является заместитель генерального директора по СНГ, консультант, TSYS Андрей Поваров. Также лекции на курсе будут читать: Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»; Иван Бибилов, руководитель направления «Разработка приложений» в Яндексе; Эмин Алиев, управляющий директор российского офиса Criteo; Сергей Заболодский, директор отделения хранилищ данных IBS; Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics и др.

Курс рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, руководителей и менеджеров отдела рекламы и маркетинга.

Даты обучения: 21 ноября – 24 декабря 2015 г. Стоимость обучения 65 000 руб.

Подать заявку можно на нашем сайте http://www.new-media-school.ru/classes/short/detail.php?course=big-data-dlya-rukovoditeley-

Приходите на наш курс – мы научим вас, как ставить задачи и получать результат в области Big Data!

Поделиться новостью: