LiveTex, Аэрофлот, Тинькофф Банк, МедиаМаркт — о новых стратегиях сервиса

LiveTex, Аэрофлот, Тинькофф Банк, МедиаМаркт — о новых стратегиях сервиса

28 Октября 2015

27-28 октября при поддержке CallCenterGuru состоится XII Международный Customer Experience Forum. Ведущие эксперты и консультанты будут делиться своими знаниями и опытом в области управления контактными центрами, многоканальности и новых технологий.

Более 400 директоров, руководителей и ключевых менеджеров в сфере финансов, телекоммуникаций, FMCG, оналйн-торговли и услуг соберутся, чтобы рассказать о новых стратегиях сервиса.

LiveTex является официальным партнером Customer Experience Forum и предоставляет своим клиентам и партнерам 20%-скидку на участие по промокоду LVT20.

Присоединяйтесь к дискуссии «Стратегии многоканального обслуживания» в первый день форума в 14:45 и обсуждайте насущные вопросы с экспертами LiveTex, Аэрофлот, Тинькофф Банк, МедиаМаркт, SoftKey и FORRESTER:

  1. Кто отвечает за Customer Experience?
  2. Поиск новых точек роста качества обслуживания при омниканальном подходе
  3. Новые цифровые каналы и их влияние на поведение клиента
  4. Единый уровень сервиса во всех каналах обслуживания
  5. LiveChat — служит многим клиентам одновременно и делает каждого из них довольным!
  6. Метрики и KPI’s для оценки мультиканального взаимодействия

Время и место проведения:
27-28 октября
Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская,
Россия, 125040, Москва, 3-я Ямского Поля ул., 26

Хотите назначить встречу с экспертом LiveTex?
Свяжитесь с нами:
+7 (495) 644 29 41 доб. 751
+7 (812) 449 49 20 доб. 751
marketing@livetex.ru

До встречи на Customer Experience Forum!

Поделиться новостью: