Курс «Big Data для руководителей»

Курс «Big Data для руководителей»

4 Ноября 2015

«На наших глазах Big Data marketing приобретает огромную популярность в среде руководителей и маркетологов. Однако, свободно оперируя терминологией, далеко не все понимают, какого рода задачи и процессы в действительности стоят за этим понятием», - считает Соня Соколова, директор образовательных программ Школы новых медиа, совладелец и главный редактор музыкального портала Zvuki.ru. В связи с этим в Школе новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ открывается первый в России курс «Big Data для руководителей», обучение на котором начнется уже 24 ноября.

Благодаря технологии Big Data у бизнеса появляется множество новых возможностей. В частности, можно узнавать все о своих клиентах и их поведении. Естественно, для этого необходимы грамотные специалисты. Для их обучения открыто множество образовательных программ в ведущих университетах страны. Но для того чтобы успешно внедрять эту технологию в бизнес, знаниями об особенностях ее работы должны обладать также менеджеры и руководители компаний, дабы грамотно управлять бизнес-процессами подразделения. В связи с этим встает необходимость в образовательных программах, разработанных исходя из нужд руководителей и поставленных перед ними задач. На данный момент единственной программой такого рода является курс «Big Data для руководителей» Школы новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Этот курс рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, руководителей и менеджеров отдела рекламы и маркетинга. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса и преподаватель Школы новых медиа, утверждает:

Этот курс для тех, кто ставит задачи или меняет процессы. Те, кто его закончат, смогут лучше понять, как готовить data science и data scientist’ов, чего от них правильно ждать, а чего ждать не стоит, и как эту новую технологию встроить в привычные бизнес-процессы и структуру компании.

Директор по маркетингу сервисов Яндекса и преподаватель Школы новых медиа

Исходя из этого, основная задача курса – дать слушателям всю необходимую информацию о работе big data, а также помочь им в приобретении опыта в постановке задач и управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.

Что может стать для вашей компании источником данных, какие исследования аудиторных массивов и поведенческих паттернов вам пригодятся, и как их организовать? Почему уже сейчас big data уступает место smart data, и почему просто "коллекционирования" данных недостаточно? На эти вопросы слушатели найдут ответ в ходе курса, организованного Школой новых медиа НИУ ВШЭ.

Директор образовательных программ Школы новых медиа, совладелец и главный редактор музыкального портала Zvuki.ru

Лекции будут читать ведущие эксперты рынка: Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса; Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым коммуникациям с клиентами компании «Билайн»; Иван Бибилов, руководитель Школы программирования Яндекса; Эмин Алиев, управляющий директор российского офиса Criteo; Сергей Заболодский, директор отделения хранилищ данных IBS; Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics; Николай Хлебинский, основатель Retail Rocket; Владимир Урбанский, руководитель Блока «Электронный бизнес» в Альфа-банк; Константин Романов, руководитель Департамента инновационных аналитических продуктов, «Билайн»; Иван Бегтин, директор АНО «Информационная культура». Куратор курса – Андрей Поваров, заместитель генерального директора по СНГ / Консультант, TSYS.



Поделиться новостью: