«Россия сегодня» повысит экологическую грамотность

«Россия сегодня» повысит экологическую грамотность

30 Ноября 2015

Специалисты МИА «Россия сегодня» при поддержке ВОО «Русское географическое общество» разработали и запустили интерактивный онлайн проект «Экологическая карта России».

Проект объединит жителей страны в стремлении решить вопросы экологических нарушений в регионах на федеральном уровне и станет еще одним инструментом повышения уровня экологической грамотности населения.Проект представила Директор дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня» Елена Давыдова на пресс-конференции, посвященной второй российской экологической неделе, проходящей в Москве с 3 по 9 декабря 2015 года.«Экологическая карта России» доступна на флагманском сайте медиагруппы. Эконеделя проводится в поддержку выступлений президента РФ В.В. Путина на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН и российской делегации на 21-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН по изменению климата в Париже.

С запуском проекта любой пользователь Рунета сможет оперативно сообщить о проблеме о загрязнении окружающей среды, уничтожении животного мира и других событиях, негативно влияющих на экологическую безопасность. Для этого на сайте проекта можно загружать текстовые, фото- и видеоматериалы с геокоординатами местности и описанием экологической проблемы. Все данные после проверки корректности запроса будут направлены в Минприроды России для оперативного реагирования. За ходом решения проблемы можно будет следить онлайн – на карте будут отображены как поступившие вопросы, таки успешно устраненные проблемы.

МИА «Россия сегодня» - международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляетлинейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

Поделиться новостью: