Более 500 тысяч интернет-пользователей уже посетили OMG!

26 Мая 2011

Новый медиапроект «OMG: Oh, My Gadget!» (www.omgadget.ru), запущенный 19 апреля интернет-холдингом SUP Media и компанией "Евросеть", за месяц посетило более 500 тысяч уникальных пользователей. Об этом свидетельствует статистика проекта. По данным счетчика Google Analytics, более 30% интернет-пользователей пришло на сайт из блогов и социальных сетей (в день запуска проекта их число составило более 50% от общего трафика). При этом столько же аудитории принесли поисковые системы. Как показывает статистика, наибольший интерес у пользователей вызывали посты блоггеров eldarmurtazin, navalny, drugoi, tema.

Трафик, пришедший с партнера проекта и "дежурной редакции" Газеты.Ru, составил также 30%. Совместными усилиями OMG! и Газете.Ru удалось создать качественный и актуальный контент, вызвавший оживленные дискуссии в Сети. В общей сложности за столь небольшой срок проект представил аудитории более 70 материалов, среди которых - интервью с известным общественным деятелем Антоном Носиком, светским обозревателем Газета.Ru Боженой Рынска, актрисой Равшаной Курковой, дизайнером Денисом Симачевым, виджеем Александром Анатольевичем, актером Полом Беттани. Участие в проекте компании "Евросеть", которая обеспечивает редакцию OMG! необходимыми данными, специалистами и техническими новинками, стало гарантией качества и актуальности обзоров и аналитических статей. Также определились первые победители наиболее востребованной рубрики "Игра" в борьбе за iPad. «Нам удалось создать медийный проект, не похожий на общеизвестные ресурсы с подобной тематикой. Он вызвал интерес у массовой аудитории, поэтому можно сказать, в Рунете мы стали родоначальниками такого понятия, как "гаджет масс-маркет"», - считает эксперт и консультант OMG! Эльдар Муртазин.

«Интерес интернет-пользователей к проекту "Oh, My Gadget!" растет день ото дня – и это вполне объяснимо, потому что OMG! затрагивает актуальные темы, а подача материалов удобна и понятна. SUP Media является ведущим поставщиком премиум-контента для российского интернет-рынка, в сотрудничестве со многими компаниями и блогерами мы создаем действительно уникальные продукты, пользующиеся популярностью и становящиеся неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей», - отмечает Аннелис ван ден Бельт, президент SUP Media.

Аудиторию OMG! ждет множество приятных сюрпризов. Из-за большого потока публикуемых материалов на OMG! уже появилась улучшенная система навигации, предполагающая разделение контента по тематике, а также была запущена новая игра.

«Oh, My Gadget!» - новый медиапроект про гаджеты, представляющий собой симбиоз новостного и lifestyle-ресурса, интерактивных рубрик и видео-шоу с участием популярных российских селебрити. Разработка медиапроекта велась международной интернет-компанией SUP Media, занимающей лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации. Среди наиболее известных проектов холдинга - LiveJournal.com, Газета.Ru, "Чемпионат.ру", Quto.ru, Redigo.ru и другие. Компания "Евросеть" как партнер проекта привлекла собственных специалистов для подготовки технического контента и составления рейтинга гаджет-трендов для обзора и аналитических материалов.

Поделиться новостью: