Доля UC Browser в Индонезии превысила 50%

Доля UC Browser в Индонезии превысила 50%

1 Февраля 2016

UCWeb Inc. (в составе Alibaba Mobile Business Group), ведущий мировой поставщик программного обеспечения и услуг для мобильных устройств, объявила о достижении на рынке мобильных браузеров в Индонезии в конце 2015 г. доли в размере 55,27%, исходя из количества просматриваемых страниц в месяц, согласно StatCounter. При этом первое место на местном рынке мобильных браузеров UC Browser занял еще полгода назад. Каждая вторая страница, которую посещает пользователь в Индонезии, открывается с помощью UC Browser — ставшего важной артерией для местного интернет-трафика.

Единственный браузер с растущей долей рынка

Согласно данным StatCounter, в 2015 г. UC Browser стал единственным браузером с растущей долей рынка. В среднем в течение прошлого года приложение увеличивало свою долю на 3 процентных пункта в месяц. В итоге к концу 2015 г. браузер удвоил свои рыночные позиции по сравнению с началом 2015 г., когда он впервые вышел в лидеры.

Мы намерены продолжить темпы роста путем заключения партнерских соглашений с местными компаниями, сохраняя ценности нашего продукта. Благодаря опыту, полученному от партнерства с интернет-компаниями, поставщиками контента и другими сторонами, мы имеем возможность непрерывно повышать качество нашего продукта для пользователей в разных странах.

Директор международного департамента UCWeb Inc. по бизнесу

Позиции UC Browser в Индонезии обусловлены популярностью бренда и уникальными возможностями, которые нравятся местным владельцам мобильных устройств, такими как технология ускорения загрузки страниц и видео, а также встроенный виджет с информацией о футбольных матчах Sepakbola UC. Для того чтобы нарастить рыночную долю UC Browser в Индонезии, в прошлом году компания предприняла ряд шагов. К ним относятся: выпуск версии браузера 10.7 для Android, открытие в Индонезии региональной штаб-квартиры, назначение представителем бренда популярного местного телеведущего Рафи Ахмада (Raffi Ahmad) и выпуск рекламного ролика на YouTube (пятое место по популярности в 2015 г). Кроме того, UC Browser стал единственным браузером, рекламный ролик которого вошел в первую десятку по популярности на YouTube в 2015 г.

Не так давно вышла версия UC Browser 10.8 для Android, в которой повышены стабильность и скорость работы, а также появились новые возможности управления. В компании ожидают, что новые улучшения позволят увеличить количество пользователей браузера на местном рынке.

Новейшая версия UC Browser доступна для загрузки в магазине Google Play или на официальном сайте UCWeb Inc.

Поделиться новостью: